emper1or (emper1or) wrote,
emper1or
emper1or

Category:

Повседневные зарисовки. Обо всем.

Прошлая неделя, да и вообще каждая неделя в наше время дается сложнее. Большая загруженность, копится усталость. С приходом осени еще и здоровье полюбило хромать, но не суть. Все чаще фотоаппарат использую как зарисовку - снимаю что вижу, что хочется. К железке и правда остывать стал, похоже усталость дает о себе знать. Поэтому все больше кадров сделанных по пути. Вот временами хочется куда-то поехать, а потом понимаешь, сил нет. Странно все это, на себя иногда не похож совсем.
В прошлые выходные была атмосферная погода. Сначала было просто сыро и уютно по-осеннему, правда ветер портил это ощущение. Заметил по пути домой интересный автобус на 319 маршруте (Истра - Крюково), решил подождать его перед заходом в магазин. А автобус этот - ГолАЗ-529115-1x (529115). В МАП №7 Истра (привет Мише с его краев) таких всего две машины. На всю область - 57 машин, а рабочих 50. На фоне обновления парка в Мострансавто новыми ЛиАЗами - Голазы смотрятся как уходящая эпоха и хоть какой-то контраст для глаз. Прокатится на данной машине пока не довелось, постоянно когда надо пользоваться 319 - то трехосник едет, то обычный Голаз.
1.

Даже грустно, что нормальная техника уходит из области. А вот автобусную тему хотелось бы вновь поднять, ибо деревня Голубое растет очень быстро, а прокачки автобусных маршрутов у нас нет. Так и продолжают все ездить как кильки в банке, а частники на 495 маршруте стали все чаще ломаться - ухода за техникой нет. Мострансавто и область ответят нет заказа, частников убрать не можем. Здесь, как обычно, даже Мосгортранс отшил местных жителей, хотя у МГТ у Андреевки на стоянке стоит около 14-20 автобусов Голаз, которыми можно вывозить толпы из Голубого и Андреевки, но МГТ может возить только летом на дачи людей. Печально все это.

А ночью того же дня, совсем внезапно окутал дворы ночной туман. Болота возле Зеленограда дали эффект, тут пришлось включить в себе инженера и из коробки с телефоном сделать небольшой штатив. Получился штатив и хороший кадр.
2.

А в воскресенье у Моссельмаша поймал интересную 2М62У для наших мест. Тепловоз приписки Смоленск на ОКТ.ЖД раз, второе машина оборудована ЭПТ - может работать с пассажирскими поездами. Несколько лет назад 2М62У с ПДС можно было снимать и на Савеловском ходу. На майские праздники это была обыденная картина под Сонковским поездом, а Смоленская машина также колесила с ПДС по Смоленской и Брянской области.
3. 2М62У-0227

Через несколько минут тепловоз пошел под контейнерный состав. Вообще вечер на станции Ховрино был живой. Маневрировали ТЭМ18, где-то бригада поднимала ВЛ10, а с Лихобор прибывал очередной поезд, но уже под 2ТЭ25КМ. Да, эти машины теперь работают и на МЦК. Так скоро эпоха тепловозов 2М62У уйдет в историю и на железной дороге с каждым днем все меньше и меньше интересностей для съемки.

Как бы мой ЖЖ в дневник не превратился таким темпами.

Поддержать автора:
Банковский перевод
ВТБ - 4893 4703 1772 7300
Сбербанк - 6390 0238 9048 2437 03

Tags: Автобусное, Октябрьская железная дорога, Ховрино
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments