emper1or (emper1or) wrote,
emper1or
emper1or

Categories:

Солнечная осенняя Тверь.

Целую неделю никуда толком не выбирался, что вообще не похоже на меня. То самочувствие валило с ног, то погода была совсем нелетная. Ноябрь месяц, как всегда, непредсказуемый. К выходным погода внезапно разгулялась и в субботу с Машулей решили выбраться в Тверь, к тому же еще летом обещал вернуться сюда. В обед за час добрались на Ласточке до станции Тверь. Погода была прекрасная, солнечная. Давно таких дней не было. Планы на Тверь самые обычные были - просто погулять. На железной дороге особо ловить нечего, но небольшую зарисовку со станции все же сделал.
В Бологовских тупиках в обед происходил оборот рейсов из Лихославля и на Бологое. Посмотрев свои архивы, заметил, что снимков Бологовского графика у меня нет от слова совсем. С переходом на зимний график все машины данного направления стали работать в 6 вагонов, летом работают 8 вагонов. Наверно, это единственное ближайшее место к Москве, где дальний график работает еще в 8 вагонов. Например, Калужане ездят 4 вагона, Смоленский график также. Ярославская область редко выдает 6 вагонов, в основном 4 вагона.
Первым попал в кадр ЭТ2М-040 прибывший из Лихославля.
1. ЭТ2М-040

А по соседству с ним стоял ЭТ2М-060 на Бологое. Эту машину я совсем недавно снимал на платформе Моссельмаш, после поездки из Рязани. Теперь с ней полная коллекция - снимок в Москве и Твери.
2. ЭТ2М-060

Как можно заметить - все машины чистые и приятные на вид. Вообще депо Крюково старается поддерживать все свои машины в чистом виде и даже запустили именную ЭТ2М-118 в честь 20 лет депо Крюково (по данным на 9 ноября можно ловить на линии).
В самом городе все по-старому. Катаются синие автобусы "Транспорт Верхневолжья", которые заменили троллейбусы и трамваи в городе. На этот раз автобусы так лихо не гоняли и водители вели машины корректно. Стоит отметить, что почти все местные в транспорте находятся в масках - отчего я был в шоке. Не каждый город имеет такой дисциплину.
Пеший маршрут по Твери был традиционно по Трехсвятской улице с выходом на набережную Волги. Единственный минус - был холодный ветер с воды.
3. Советская улица, Тверь

4. Свято-Екатерининский монастырь.

Провел Маше традиционно фотосет, правда на ветру и холоде это уже сложнее делать. Погуляли немного еще по городу и ближе к вечеру отправились на вокзал. Стоит заметить, на местных автобусах пассажирский поток большой, даже в выходной день. И как мне показалось, на некоторых маршрутах явно не хватает ОБВ машин (особо большого класса, типа гармошки). Но в целом, со второго раза новые автобусы более-менее зашли. Это не оправдывает тех людей, что закрыли троллейбус и трамвай, ибо с таким пасс.потоком в городе - они явно очень нужны. Кто знает, может трамвай и оживет, когда-нибудь. Твери надо взять пример с Коломны, пока там ничего не угробили.
Вечером снял одного из новых представителей Тверского транспорта у вокзала. По-хорошему - весь город надо было обновлять ЛиАЗ-5292.65, а не покупать маленькие машины 4292. БВ машины работают на бывших маршрутах троллейбусов, на пригородных их, если честно, не заметил.
5.

А перед самым отправлением на Москву, заглянул вновь в Бологовские тупики. Там в депо уже стояло пару ВЛ10 с РЖД окрасе, но депо особо не освещается и кадры не вышли. А вот вечерней на Бологое стояла последняя построенная ЭТ2М - ЭТ2М-143 (2010 год выпуска). Насколько я знаю, машина большую часть своей жизни работала в СПБ, а с 2017 вновь вернулась в депо Крюково. Раза с 10-го, кадр с рук получился.
6. ЭТ2М-143

Вообще надо будет в сам Бологовский график заехать как-нибудь, когда будет что снимать на ГХ ОКТ. Вот в карантин можно было грузовые поезда снимать, а сейчас кроме Сапсанов - ни шиша. Лишь редкие сборники и ночью контейнерные поезда.
А мы через час с небольшим были уже были дома. На следующий день лил ливень и был сильный ветер - с погодой нам очень повезло.

И вообще, что-то я с ГХ ОКТ зачастил, пора на Савеловскую дорогу возвратиться уже :)

Поддержать автора:
Банковский перевод
ВТБ - 4893 4703 1772 7300
Сбербанк - 6390 0238 9048 2437 03
Tags: Октябрьская железная дорога, Тверь
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments