emper1or (emper1or) wrote,
emper1or
emper1or

Categories:

Осенняя платформа Зеленово. Рязанская область.

На следующий день после приезда в Рязань была солнечная и очень теплая погода, что такого даже я не ожидал. Градусник показывал +23 градуса на солнышке. Погуляли немного по центру города и пешеходной улице, а потом встал вопрос, что делать. Хотелось и поснимать немного на ЖД, но все упиралось в электрички и ремонтные работы на линии. Пришлось даже монетку кидать, но подумав, решил поехать за Турлатово. Там и спокойнее, и посидеть можно хотя бы.
В обед приехали на вокзал, а в этот момент с Дягилево взлетал красавец Ту-160. В живую очень красивая машина и очень классно смотрится в небе. А на железной дороге под всеми парами полетели Синары на Мордовию и уже стоял наш электропоезд под посадкой. Достался бывший экспресс ЭД4МК-0020, который даже покрасили. А вот салон уже уставший, но все также комфортный. После всех наших МЦД (уже который раз говорю) - здесь электропоезд будто летел. Проехали Турлатово, где снимал пару лет назад. А следующая наша, платформа Зеленово. Электропоезд помчал дальше на Сасово.
1. ЭД4МК-0020

Зелено́во — остановочный пункт Сасовского направления Московской железной дороги. Расположен у переезда на автодороге Александрово — Зеленёва. Бывшая станция. Находится в 216.4 км от Москвы, в 18.2 км от Рязани.

Чем повезло - опять здесь золотая осень. Все желтое и ярко светило солнышко. Здесь рассчитывал на хорошее движение, но им особо не пахло. Один встречный за все время в пути и один ушел перед нами. В итоге за полчаса ожидания на линии было тихо, а время у нас было ужато. По времени за нами должен был идти еще один электропоезд на Ясаково, но шел с опозданием. Им оказался ЭР2К-1053, который недавно пришел из Крыма. Машина имеет окрас Крымской Железной дороги, что выделяет машины от других. Вторая такая была 1073 (по состоянию на 26.10.2020 перекрашена).
2. ЭР2К-1053

Возможно, последняя осень Рижских машин на Рязанщине. Потихоньку их становится меньше. Вообще стал замечать за собой что наелся железной дорогой и у Москвы на нее смотреть уже не могу. А здесь хоть небольшое удовольствие есть от процесса.
Стоило уехать электропоезду из поля зрения, как вновь зазвенел переезд, похоже едет грузовой. Да, это потихоньку ползла по перегону одна из новых Синар. Уж очень тихие машины, так и не услышать можно.
3. 2ЭС6-1034

А грузовой оказался длинный. Я от таких уже успел отвыкнуть, привык к нашим 50-60 вагонам.
За оставшийся время больше ничего так и не прошло, а наша платформа на Рязань оказалась с большим количеством людей, что совсем не ожидал здесь увидеть. А из Сасово показался Рижский силуэт, надеялся на ЭР2/К, но и ЭР2Т тоже хорошо. Вот помнится, говорили на МЖД их не осталось - добро пожаловать в Рязань.
4. ЭР2Т-7238

Но и этой машине осталось недолго. А как было чертовски приятно в ней прокатится, хоть и недолго. Мягко, тепло и как-то по своему уютно. И самое главное - нет больничного света днем, как в новых машинах. В Рязани из нашего электропоезда вышло весомое количество пассажиров для 6 вагонов.

А нас ждала вечерняя Рязань и дорога домой на двухэтажном поезде до Москвы, который традиционно прибыл с опозданием 10+ минут.
В самом городе уже ничего не снимал, да и нечего было. На этой ноте наше внезапное путешествие в два города было завершено. В обще сложности накатали чуть больше 400 км за два дня.

Где-то в дали от Москвы - железная дорога еще та, на которую тянет. Как бы так вообще не сменить курс съемки.

Поддержать автора:
Банковский перевод
ВТБ - 4893 4703 1772 7300
Сбербанк - 6390 0238 9048 2437 03
Tags: Зеленово, Рязанское направление
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments