emper1or (emper1or) wrote,
emper1or
emper1or

Category:

Дачная классика. От Жилино до Депо. - 2

Пост в стиле "один час из жизни перегона". Традиционная поездка на дачу и как всегда по пути что-то да сниму. Обычно везло на грузовые хотя бы днем, в этот раз попали в какое-то окошко. В Жилино у платформы путейцы копались со стыкам, видать тяжелые составы берут свое потихоньку. На перегоне была гробовая тишина. Проходные зеленые в обе стороны, пути заросли так, будто поле. Отдельный шарм участка Поварово - Манихино, который подчеркивать буду всегда. Вообщем-то пост можно было не писать, но мысли и размышления что-то навеяли сильно. Многие помнят, наверно, что до 2011 года на данном участке было достаточно живое пассажирское движение. Были поезда из СПБ на Адлер, Симферополь, Анапу, Севастополь. Потом, чуть позже, пошли широтные с севера. А потом все. Стало как-то тихо и остался только Брянский поезд. Оборотник в Поварово-3 порос травой, а пути поржавели. Порылся в архивах и накатило воспоминание, что в обед у платформы Жилино можно было застать встречу поездов Анапа - Воркута и Воркута - Анапа. Чуть раньше, в 2011 году, в это же время можно было встретить поезда в Крым. Зато теперь ломают головы куда, и как пропускать поезда. Строится вокзал на МЦК, думают как спихнуть поезда на рокады. А ведь частично участок Кубинка - Поварово - Александров задействовать же можно, но чей-то умный приказ не даст это сделать. Вот и получилось, что почти за час, что провели от электрички до платформы прошел лишь резерв на Поварово-3, который утром тащил порожняк из Белого Раста.
1. ВЛ10У-921

А до дачи доехали в первом классе электропоезда ЭД4МК-0112, где салон не меняли. Мягкие и уютные кресла. Почему сейчас такие не оставят - вопрос. Видно в ЦППК у кого-то обида или больная спина, любят по жестче. А платформа Депо продолжает зарастать. Кусты уже трутся об борт электропоезда.
2. ЭД4МК-0112

С одной стороны оно понятно, что поезда пускать через Москву намного прямее. С другой стороны проект МЦД начал душить все что можно. Особенно со средней скоростью 38 км/ч - уедем далеко. И что будет, когда после коровьего вируса восстановят все поезда, в том числе и дополнительные - даже предсказать сложно. Одно радует, хотя бы на этом фоне заговорили о вторых путях на Савеловском направлении от Будогощи до Сонково. Точнее о двухпутных вставках.

И все же интересно, сколько сможет принять транзитный вокзал в Черкизово? А я буду продолжать сидеть на платформе, вспоминать как здесь раньше часто ходили поезда и как однажды приезжал в Поварово-3 наблюдать за пересменкой локомотивов. А теперь лишь редкий грузовой просвестит, да местные кукушки. Спасибо, что хоть пригородные поезда не отменили.

Поддержать автора:
Банковский перевод
ВТБ - 4893 4703 1772 7300
Сбербанк - 6390 0238 9048 2437 03

Tags: БМО, Депо, Жилино, Поварово
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments