emper1or (emper1or) wrote,
emper1or
emper1or

Category:

Кольцевые зарисовки. Платформа 128 км.

Небольшое продолжение о кольцевых похождениях. Как писал в прошлом рассказе, мне не дал покоя контейнерный поезд формирования станции Белый Раст, да и которые к тому же возят Октябрята. Вообще, изначально мы с моим другом Максимом собирались ехать в Рязань, но лень вставать в 5 утра была превыше всего. Отсюда и было принято решение поехать на участок Икша - Поварово, но чуть наши планы не нарушил дождик с грозой, который начинался в Москве, а уже в Икше светило солнышко, но туча нас догоняла. Немного подумав, рискнули поехать на БМО, ну попадем под дождик - бог с ним. К платформе прибыла ЭД2Т-0003 с правильными окнами и мы постучали колесами на Поварово. В Белом Расте была нетипичная картина - на дальнем пути под ВЛ10У сборный до Дмитрова, на главном контейнерный, но не тот который хотел снять, а транзитный с Сев.ЖД. Станция, как и в прошлый раз была слегка заполнена фитинговыми платформами. Транзитный поезд стоял под чистым ВЛ10, хоть и не зеленый, но ВЛ10 такие уже редкость. Поэтому с одним поездом уже уедем. По пути несколько раз попали под дождик, вспомнил что на 128 километре есть навес - поехали туда. В данном месте я не бывал порядком 5 лет. За это время поменялись только пути и вырубили лес. А наш электропоезд помчался под оборот, через час он увезет нас обратно.
1. ЭД2Т-0003

Контейнерный поезд ждать долго не пришлось, успели пройти лишь 300 метров от платформы, как послышался шум поезда. Такие транзитные поезда у нас не редкость, а скорее обыденность. Но к ним, как писал ранее, можно теперь добавить и контейнеры из Белого Раста, оттуда они, к слову, немного короче.
2. ВЛ10-332

Считай программа выполнена. На что-то большое в этот период рассчитывать не стоит. Участок лихорадит на движение, которого обычно нет или ходят одни резервы на Савелово/Дмитров. За что люблю июль - за цветение Иван-чая. Всегда цветет полями, а какой аромат от него.
3.

Тем временем блокировку переключили на Белый Раст, хотя до электропоезда было порядкам 40 минут. Немного накапывал дождик и мы побрели к навесу, где местные сделали уютную лавочку из бревен. Так за разговорами и не заметили, как пролетело время. Внезапно чуть не пропустили грузовой с Поварово-2, который достаточно рискованно пустили перед электропоездом. Здесь же нам повезло - зеленый Ярославский тройник. Сложились мнение, что больше всего зеленых осталось на Северной ЖД.
4. ВЛ11-096/098Б

Достаточно длинный состав (вагонов 75) прошел мимо нас. По сборной составности это один из немногих меж-сортировочных поездов Бекасово - Орехово. Таких в день пройдет не более 2-3 штук. Через 10 минут пришел наш электропоезд и мы умчали в Икшу, где на пересадка ждала ЭП2Д-0095. В Москве лил ливень, было угрюмо и пасмурно. Это лето странное - то жара, то холод, то дожди. И все же интересно, как сдадут работы в Савелово и пойдут условные 10 пар грузовых поездов, будет ли жизнь на этом участке? Теории и загадки. Увидим зимой.

Поддержать автора:
Банковский перевод
ВТБ - 4893 4703 1772 7300
Сбербанк - 6390 0238 9048 2437 03

Tags: 128 км, БМО
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments