emper1or (emper1or) wrote,
emper1or
emper1or

Category:

Перед грозой. Полчаса на платформе Некрасовская.

В наши края пришла настоящая летняя жара до +30 градусов. Лето резко пришло. Я жару в городе переношу очень тяжело, а после болезни носа в феврале - вовсе не знаю куда себя деть. Если и жара, то лучше на море. Единственное спасение - уехать в область. Желательно к воде или в лес. После работы в прошлый четверг (11 июня) решил вырваться в область. МЧС прислало СМС - ожидается гроза и прочие прелести. В последнее время МЧС шлет такие СМС по любому поводу, поэтому верить им перестал. Стоило отъехать от Марка, как на горизонте появилась хорошая черная туча, которая в последствии немного затопила Сергиев Посад. Туча шла четко с запада на восток и меня задеть не должна была. Решил поехать до Некрасовской. Когда-то в этом месте я постоянно снимал и учился это делать. Тихая лесная платформа - что еще надо в жару? Стоило мне приехать на платформу, так сразу пошел грузовой на Лобню под зеленым электровозом. Сразу вспомнил как раньше, гонялся за ними. Думаю, ну ладно, фиг с тобой. Поснимаем местных электрических жителей. Первым полетел с Катуара бывший Ярославский демих.
1. ЭД4М-0102

Где-то за Катуаром уже мелькали молнии, и доносился гром. Лесную тишину нарушало пение птичек и иногда проходящие электропоезда. ЦППК полетело на Савелово вечерник рейсом. Теперь машины РЖД в те края - достаточно редки.
2. ЭД4М-0463

Из кустов показался электропоезд до Дорохово. С вводом МЦД - появился оборот и там.
3. ЭД4М-0296

А на Дмитров полетела свежая ЭП2Д. Заметил интересную штуку - все ЭП2Д на нашем направлении сняты в большинстве своем на диаметре. Дальше границы МЦД - кадров толком нет. Либо люди боятся пересечь ее, либо доступность на Д1 интереснее, чем снять эти машины в лесу.
4. ЭП2Д-0076

Постоял еще немного и послушал пение птичек. Даже записал их чуть чуть, отправил Машуле. Пение птичек - хорошее антистресс средство, я считаю. Послушаешь их - настроение поднимается, спокойнее становится. Эдакая гармония.
Решил сменить точку съемки и перебрался на старое доброе место, где раньше только и снимал. Здесь без перемен, может только кусты стали выше и пути немного заросли. Здесь попалась кософарая машина на Большую Волгу (Дубну). Сейчас бы в жару, там было хорошо.
5. ЭД4М-0435

Только потом заметил изменения - потихоньку ставят новые опоры контактной сети. Скоро старых, металлических уже не будет. На встречу пролетела очередная ЭП2Д. Если в границах МЦД, Москвы они приелись, то в области, в лесах - они еще ничего.
6. ЭП2Д-0081

А я принял решение, что пора ехать на свет, в Москву. Кусочек тучи шел четко на меня, и гром был уже совсем близко. Вымокнуть - в мои планы не входило. Стоило мне только убрать камеру, как со стороны Лобни показался тот самый зеленый электровоз, что привел грузовой поезд полчаса назад.
7. ВЛ10У-1023

Вот теперь поездка удалась точно. С вводом МЦД на участке Лобня - Бескудниково грузовые составы почти пропали. Ходят лишь в ночное время или очень редко в период с 11 до 12 дня. Теперь основной грузовой трафик на участке Дмитров - Лобня. В разы поездов стало больше - наливные, сборные. Надо найти время и половить их в кривой на Луговой. В среднем один поезд в три часа, но проходит.
Сразу после прохода электровоза подошла моя электричка и умчал я прочь от грозы. Повезло, что были хорошие форточки и ветер обдувал как надо. Сюда ехал - жара как в Ташкенте. Когда-нибудь узкие форточки вырвут с мясом, но это будет другая история.
8. Убегая от грозы. Участок Некрасовская - Луговая.


Поддержать автора:
Банковский перевод
ВТБ - 4893 4703 1772 7300
Сбербанк - 6390 0238 9048 2437 03
Yandex - 410012222146794
Tags: Некрасовская, Савеловское направление
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments