emper1or (emper1or) wrote,
emper1or
emper1or

Category:

Полчаса у Алабушево.

Неделю назад впервые за долгое время выбрался на Главный ход Окт.ЖД (Ленинградское направление). Уже порядком 4-х лет нормально здесь не снимал, как-то остыл и не было желания. Сейчас же, в нынешних условиях, даже сюда было выбраться за счастье. Главное из-за чего загорелся выползти на ГХ - появление большого количества контейнерных поездов под 2ЭС4К. Нет, Дончаки и раньше заходили в Москву (2016, 2017 года) и даже на БМО ездили, но потом внезапно пропали. А сейчас почти ежедневно с поездами и не только ночью. Есть несколько ниток днем и вечером, но поедет ли - всегда остается загадкой.
Из всех возможных и быстрых вариантов от дома - было добраться до платформы Алабушево. 10 минут до остановки и 15 на автобусе. Но, хоть и отменили всеобщие выходные, весь транспорт в Московской области и Москве ходит графиком выходного дня. Поэтому, прождав пол часа 18 автобус на Алабушево при интервале раз в 15 минут - понял, что надо думать иной маршрут. Чем мне нравится Зеленоград - в большинстве случаев, именно Московские автобусы - едут четко по расписанию. Местный автокомбинат вовсе обновили новыми Нефазами которые просто летят, когда надо. Таким образом двумя автобусами добрался до Алабушево за те же 25 минут (17 - 24 маршруты). В итоге поснимать у меня было полчаса, вроде и под нитку поезда успел, но его в тот день не было. Но зато поснимал медленно, но уходящую эпоху главного хода. Попались в кадр пару Тверских электричек которые обслуживаются электропоездами серии ЭТ2М.
1. ЭТ2М-115

Получается, вижу уже очередную смену поколений. Помню еще старые ЭР2Р/Т когда меняли на первые ЭТ2/М. Помню еще бегала одна ЭД2Т и как радовались первым ЭТ2М. А теперь ЭТ2М сменяют на ЭС2Г. Более чем достойная смена, но и в душе грустно. Как-то привык к этим машинам и по надежности они выше других. Но на маршрутах в Тверь и Конаково - они еще побегают долго и это радует.
2. ЭТ2М-111

Ведь если так подумать, то даже на Будогощь ЭТ2М стали ходить реже благодаря одному деятелю. А вообще, жалко что прикрыли ТорВЗ в свое время, была бы замена частично на ЭТ4А и может ДТ1 довели до ума. А то РА3, судя по всему - новинка только в кузове, а двигатель все тот же.
Место уютное, надо будет сюда рано утром выползти при ясной погоде. Может хоть утром попадется контейнерный, а может вовсе еще позже вечером. Иногда на ГХ надо возвращаться.

Поддержать автора:
Банковский перевод
ВТБ - 4893 4703 1772 7300
Сбербанк - 6390 0238 9048 2437 03
Yandex - 410012222146794
Tags: Алабушево, Октябрьская железная дорога
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments