emper1or (emper1or) wrote,
emper1or

Зарисовки Нижнего Новгорода.

Продолжение рассказа о поездке Москва - Владимир - Нижний Новгород.

Наш поезд "Стриж" прибыл в Нижний уже потемну, в поезде, как ни странно, смог даже немного поспать. Но судя по рассказам Маши - я чуть не упал в проход. Сидения все таки маленькие для меня.
На выход из вокзала была традиционная очередь на досмотр, театр безопасности он такой. Прошли вдоль поезда, а там охранник зазывает со словами - кому надо побыстрее на автобус, проходим через калитку без досмотра. Под шумок проскочили и мы. Радует, что еще есть немного адеквата в наше время. Первым делом надо было найти банкомат, снять немного налички, зайти перекусить в наше любимое заведение и добраться до места ночлега. Думаю пельменная "Лепи Тесто" многим знакома, кто бывал в Нижнем, а для тех кто впервые там будет - советую место к посещению, кроме пельменей там много чего вкусного есть. После ужина отправились к месту ночлега. Уютное метро Нижнего Новгорода - я скучал. Пополнили карту на суточные проезд и я залипал на атмосферу. Нет суеты, спешки. Маленький подземный вокзал с редкими поездами. Добрались до станции Горьковская, которая нам уже знакома, но на улице таки немного заблудились - без приключений никуда. Дождались нашего троллейбуса и полетели по ночным улицам города. Водители здесь определенно шумахеры. А еще радует огромное количество новых автобусов ЛиАЗ-5292.67, на фоне местных ПАЗиков - машины конфетки. Даже мобильная зарисовка получилась.

На следующий день планировалась прогулка по Кремлю и на этот раз дойти до Чкаловской лестницы. Канатную дорогу оставили на теплое время года. Пообедав днем, отправились на трамвае в сторону местного Кремля. На этот раз поехали на модели 71-608, которая явно устала. Гнилой салон, тележки явно пора под заточку, но была минутка ностальгии по этим машинам, когда они работали в Москве.

Пока шли до лестницы, пару раз терял транспортную карту, на второй раз уже женщина окликнула и спросила не мы ли потеряли. В Москве прошли бы мимо и просто присвоили себе. Почувствуй разницу, называется. Возле лестницы стоял прекрасный памятник Чкалову.

Ну, а про вид на Волгу - я промолчу. Он прекрасен.

Физически сил хватило пройти лишь половину лестницы (старею, похоже), там провел Машуле фотосет. Сделали небольшой привал, позвонил домой узнать актуальные новости - там была традиционная паника в магазинах, СМИ нагнетали обстановку и вообще добром из Москвы не веяло. Пока здесь спокойная атмосфера - гуляли туристы, люди ездили на работу, дети учились и все было иначе.
После лестницы погуляли немного по территории Кремля, потом вышли на Большую Покровскую улицу. Здесь, как и всегда - душевно и хорошо.

И мобильное.

Кстати, я думал Столовая №1 (она же копеечка) есть только в СПБ, но нет, здесь на Большой Покровской открылась такая тоже. Для тех кто любит бюджетно покушать - берите на заметку. Прогулялись по всей улице, зашли в местный Мак погреться и думали что делать дальше. Выбор был большой, времени до поезда назад было тоже много. Был вариант выехать в область поснимать, а был вариант на канатную дорогу. Но выбрали съездить на воздух. Добирались до вокзала на метро, где сделал несколько кадров - уж больно оно уютное.
7. Станция Московская

И номерные здесь выглядят иначе, и атмосфера. Душа отдыхала, хоть и интервалы, мягко скажем, иногда больше 10 минут.
8. Станция Московская

Через пол часа у нас был электропоезд в область, на этот раз решил повторить вылазку в Рекшино. Сравнить что было год назад и что сейчас. Но об этом в следующем посте.

Нижний Новгород один из тех городов, куда хочется вернуться. Не только из-за ЖД, как бывает, а именно из-за города и атмосферы. Желательно в теплое время года, чтобы покататься на канатной дороге и может вдруг здесь есть свои речные трамваи. Что тоже было бы интересно. Даст сил время, может и вернемся летом сюда.