emper1or (emper1or) wrote,
emper1or
emper1or

Categories:

Вечернее Савеловское. От Долгопрудной до Новодачной.

Небольшое логическое продолжение после обкатки нового автобусного маршрута, о котором писал ранее. Платформа Долгопрудная сейчас одна большая стройка. С вводом МЦД начали глобальную модернизацию всех остановочных пунктов по типовому проекту.
В Долгопрудном почти возвели новую платформу и пешеходный мост. Будет ли мост временный - не знаю, потому что проект МЦД стараюсь обходить стороной до его полного открытия и все эти спешки, авральные стройки сейчас - не красят проект. Все это создает огромные трудности подхода к платформам - грязь, шум стройки и не только. Про освещение вовсе помолчу. Но как говорится - стройка временно, поезда навсегда (не путаем с метро, его здесь нет и не будет). У новой платформы Долгопрудная средняя готовность, но как ее будут соединять с новым возведенным вокзалом - для меня осталось загадкой. В целом, все должно выглядеть симпатично.
1. Новая пл. Долгопрудная.

По идеи - все новые платформы должны строится с заделом под 3 и 4 главные пути. Здесь я пока такого не заметил. Побродив возле платформы, понаблюдав как местные автобусы плавают по привокзальной площади. Вся площадь похожа на Венецию и автобусы тупо в этой воде отстаиваются. Для людей тоже хорошее испытание - пройти в темноте по доскам и не упасть в воду. Здесь все прекрасно, поэтому я решил перебраться на Новодачную, посмотреть на новую платформу там. Но уехать отсюда оказалось проблемой, потому что попал в хорошее окно длиной 20 минут. Вот вам и МЦД. Говорили не надо смотреть расписание, поезд прибудет. В итоге стоял на ветру и наблюдал за строительством и работой сигналистов. До Новодачной меня повезла бывшая Северная машина ЭД4М-0102, к слову чистая и теплая. Вообще заметил, что часть парка Лобни хорошо отмыли. На Новодачной вообще хороший контраст - одна платформа старая, которой провели косметику, а платформа в область - новая, типовая. Но до сих пор доделывается. Выглядит симпатично и светло. Решил воспользоваться этим и немного поснимать МВПС, тут повезло. Прикатил РЭКС, который работает на обычном 6ххх маршруте.
2. ЭД4М-0401

А вот после решил поснимать видео, уж больно вкусно здесь скрипели тормоза. Вся динамика МЦД вышла. Видео прикреплю в конце, а еще пару ПС словил на обычный китовый объектив, который хорошо справился с условиями съемки. Вот красавец Штадлер пополз на Шереметьево под желтый сигнал.
3. ЭШ2-023

И под конец съемочного дня подкатил самый обсуждаемый поезд в сети - Иволга. Вообще он должен был стать лицом проекта МЦД, но на нашем первом диаметре данный поезд редкий и ходит в среднем раз в час. Большинство рейсов подменяются ЭП2Д.
4. ЭГ2Тв-035/027

Совершенно случайный кадр и КИТ-объектив справился на отлично. Раз в год и палка стреляет.
Ну и как писал выше, снял небольшую видео-зарисовку на платформе Новодачная. Здесь вся динамика МЦД - от разгона до торможения. Для любителей настоящего металла.
5.

А за окном кажется и правда весна пришла, пора вылезать из берлоги в Глухомань.

Поддержать автора:
Банковский перевод
ВТБ - 4893 4703 1772 7300
Сбербанк - 6390 0238 9048 2437 03
Tags: Долгопрудный, Новодачная, Савеловское направление
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments