emper1or (emper1or) wrote,
emper1or
emper1or

Category:

Солнечная станция Яхрома.

Что-то погорячился я, написав в одном из постов что солнышка не будет. Судя по погоде, зима в этом году решила сдаться.
Солнышко - вещь коварная, сидишь и думаешь, ехать или нет, а как немного пригреет лучами - сразу выходишь из дома и настроение хорошее. В один из таких солнечных дней решил заехать в Яхрому. Давно не был в окрестностях данного раздельного пункта и солнечная погода шептала.
Я, наверно, никогда не привыкну к параллельному графику движения МЦД и обычных пригородных поездов, туда отнесу свое негодование по поводу огромного количества пустых рейсов до Лобни, когда поезда на Дубну, Савелово, Дмитров идут прилично заполненными. Вообще, открыв соц.сети можно увидеть ярое негодование по поводу ввода МЦД, в частности на нашем направлении тоже. Чего стоит поломка экс-куровского состава у Туриста, а нагнать график нельзя - МЦД приоритет. Ну и прочие прелести.
Время до Яхромы, как и до Дмитрова, увеличилось минут на 10-15 точно, состав смог набрать нормальную скорость только на перегоне Икша - Яхрома. В остальное время пыжились. Есть маленькая надежда, что 3-4 главные пути до Лобни начнут делать и сдадут до 2024 года, хотя бы. Может тогда вернется все на свои места.
Прибыв в Яхрому заметил на боковом пути ПМС под зеленой 2М62, интересно, под какие окна? Неужто уже под окно на перегоне Талдом - Савелово? Оно лишь в марте. Загадка. Прогулявшись по платформе информатор объявил о поезде на Москву, а это тройник из Ярославля полетел резервом на Икшу.
1. ВЛ11М-338А/311

Под одним из видео Вадима Соболева (видео) развернулась интересная дискуссия по поводу, а куда пропали все грузовые с нашего участка?
Есть такой факт - грузовых заметно меньше стало. Особенно транзитных в направлении Поварово-3 и обратно. В основном катаются резервные локомотивы. Один из участников разговора предположил, что виновато МЦД. В этом я не согласен. Транзитный трафик и МЦД никаким образом не связаны. А вот его полное отсутствие - вполне. На мой взгляд за световой день проходит не более 3-4 составов. Здесь могу ошибаться. Сюда добавим окна по линии Дмитров - Будогощь. Она тоже давала хотя бы 6-7 пар грузовых поездов. Вот и получается, что Савеловское направление погрузилось в зимнюю спячку. Может по весне прорвет, как бывает обычно. Весна будет богата на ремонты по всем направлениям.
Вслед за резервом ожидался кольцевой поезд. Как ни крути, но машины депо Александрова приятны и чисты.
2. ЭД2Т-0017

Вообще всегда замечал, что чем севернее - тем машины приятнее. Что Данилов, что Александров. Вот на первых я бы еще прокатился, вспоминая их теплый уют вечером в Ярославле.
Солнышко и природа уже шепчут, что весна почти рядом. Даже на канале льда уже особо нет. Пока наслаждался первым дыханием весны, подловил встречу коллег работяг из ЦППК. Один шел из Тверской области доставляя очередных работяг и рыбаков домой, а второй шел до границы Московской области на Талдом.
3. Станция Яхрома.

Единственный плюс от МЦД, что я заметил - на дальние маршруты стало чуточку больше рейсов машин ЦППК, в том числе и новые ЭП2Д бегают. Еще бы обслуживали машины хорошо - было б идеально.
Под конец съемочного вечера таки пролетел один грузовой, но он местный. Бочки на Лобню, далее передача на аэропорт.
4. ВЛ10У-876

Если не ошибаюсь, мне писали что машинисту было интересно почитать этот пост, поэтому передаю привет :)
Обратно отправился на Савеловской электричке, в лице ЦППК ЭД4М. Опять же - полный вагон людей. Здесь передам привет, кто думает что за Лобней жизни нет.
По Икше встретил тот самый тройник, который зашел под брошенный состав и готовился уйти на Поварово-3.

В целом за границами МЦД - Савелка как и прежде. Своя атмосфера, свой антураж. Это радует, хоть какая-то отдушина. А вот на Октябрьской ЖД - уже новый облик Савелки на подходе, который надо будет заценить. А любителям стука колес - съездить последний раз. Скоро деревянных перегонов будет минимум и только у нас - Кесова Гора - МЮД, Савелово - Белый Городок. Они пока не стоят в списке на капитальный ремонт.

Поддержать автора:
Банковский перевод
ВТБ - 4893 4703 1772 7300
Сбербанк - 6390 0238 9048 2437 03
Tags: Савеловское направление, Яхрома
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments