emper1or (emper1or) wrote,
emper1or
emper1or

Category:

Вечер на станции Рязань-1. Московская железная дорога.

После прогулки по городу Рязань, осталось немного времени перед экспрессом в Москву, в которое я немного поснимал по станции.

На Рязани-1 последний раз снимал год назад, за это время многое поменялось. Главное изменение в местных электропоездах. В последний мой приезд во всю работали старые ЭР2К депо Рыбного, которые были очень уютные и теплые. Казалось, они будут работать вечно, но увы. С конца 2019 года в эксплуатации осталась лишь одна машина и то, работать ей недолго, пока всеми силами держат штаны и репутацию проекта МЦД. В этом плане, в депо Рыбное, не осталось резервных составов. Основной парк составляют ЭР2Т переданные из Лобни, Демы, есть ЭД4М из Апрелевки и одна, могу ошибаться, ЭР2Р с вагонами от ЭД2Т из серии - слепили из того, что было. Хотелось словить что-то вкусное, но попалась в объектив лишь ЭР2Т-7225, которая вовсе прибыла с опозданием в пол часа.
1. ЭР2Т-7225 рейсом №6024 Рязань-1 - Гавердово

Что-то определенно случилось на линии, потому что было объявление по станции, чтобы пассажиры экспресса отправлением 16 часов обратились в кассу. Но, он ушел по графику. Скорее всего это те, кто не успел на данный поезд из Сасово, к примеру.
На дальних путях станции стояла огромная сплотка электровозов 2ЭС6 "Синара". Штук 8 электровозов точно было, плюс 3 в сплотке на соседнем пути. Явно ждали зеленого коридора, чтобы уйти на Рузаевку, но там был сбой в движении. К слову, с недавних пор Синары можно снимать на БМО. Им продлили плечи работы от Рыбного до Вязьмы.
2. 2ЭС6-895 и другие.

На этом приключения наши не закончились. По вокзалу было объявление, что электропоезд из Сасово опаздывает порядком на час. Не добрый знак, но мы к этому еще вернемся.
Четко по расписанию подали наш экспресс под посадку, минут за 20 до отправления. Народ традиционно полетел на посадку, создавая огромные толпы, будто не все успеют. Русская народная забава. Пока вся толпа садилась в поезд, успел пролететь один грузовой. Вроде ничего примечательного - грузовой как грузовой, но электровоз шел своим ходом с завода, где проходил ремонт. Ладно там Ласточки перегоняют, а вот так электровоз под поездом - первый раз вижу. Именно грузовой, если что. К слову, машина Ореховская, за Рязанью на Мордовию это крайне редкие гости.
3. ВЛ10-1515

На этом небольшая Рязанская эпопея закончилась. К железной дороге в Рязанской области вернусь когда потеплеет, а может уже и до самой Мордовии продвинусь, кто знает.

А теперь немного побубню на компанию ЦППК. В этой поездке было два момента: позитивный и крайне негативный.

Начнем с негативного.
При покупке билетов на экспресс столкнулись с интересной ситуацией. ЦППК и РЖД похоже поругались и теперь вместо полной продажи на сайте РЖД - там продается лишь 2 или 3 вагона, остальные вагоны отданы самой ЦППК. Сайт ЦППК - страна загадок и глюков. Так, как на сайте РЖД билетов уже не было, пришлось брать на ЦППК. Первые билеты взяли без особых проблем, а вот со вторыми у Маши начались проблемы.
Выбор места, переход к оплате - сайт выдает ошибки. Такое часто бывает везде, помогает перезагрузка и новый ввод данных. Проходит 20 минут, бронь снимается - попытка номер два. Та же проблема, при переходе с сайта оплаты - ошибка. Потом внезапно оказывается, что сняли деньги за все эти две попытки. Деньги сняты - билетов нет. Горячая линия ЦППК - это позор. Вместо решений проблемы они просят составить письмо на электронную почту и ждать ответа. Получается, их ни разу не волнует комфорт и качество обслуживания пассажиров. Проект МЦД и в частности перевозки на МЖД на это намекают, но все же, при оформлении билетов на самые дорогие поезда ЦППК - можно реагировать адекватно. Проблема решилась в течение часа, деньги вернули, но осадок остался. Мнение о компании ухудшилось до плинтуса и задамся вопросом - почему МТППК на голову выше? Там при отменах экспрессов или сбоях - возвращают деньги. Адекватный сайт и возможность купить пригородный билет в приложении РЖД (!) без особых проблем. И качественный подвижной состав (от Ласточек до капитально чистых ЭТ2М). При этом - бюджеты очень разные. При этом, у ЦППК за 595 рублей получаешь кресло на котором еле усидишь 2.5 часа, а у МТППК за такие деньги Ласточку до Твери на скорости 160 км/ч. Сервис, однако.

Был один, маленький позитивный момент.
Наш экспресс хоть и пошел с опозданием в 35 минут со станции Рязань, но мы дождались ту самую опаздывающую электричку из Сасово. Тем самым, кому надо было - успели сесть и уехать в Москву. В наше время такое уже редко и чаще всего стыковочных рейсов не ждут. Плюсик, небольшой, в карму.

А еще решил оживить канал на Ютубе, со временем буду выкладывать там видео-зарисовки длиной от 5 минут по ЖД и Авиа тематике. А то висит там 500+ подписчиков, а контента нет. Январь начался интересно, посмотрим как будет идти весь год.

Поддержать автора:
Банковский перевод
ВТБ - 4893 4703 1772 7300
Сбербанк - 6390 0238 9048 2437 03
Tags: Рязанское направление, Рязань
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments