emper1or (emper1or) wrote,
emper1or
emper1or

Category:

Ночная жизнь станции Киров-Пассажирский. Горьковская железная дорога.

Заключительная часть эпопеи в Кирове.
Однодневное путешествие подходило к концу. Вечерняя поездка по Кирову на местном автобусе, прогулка по ТЦ, посмотреть как живут люди и что у них тут вообще. Вечером мороз крепчал и чувствовалось уже зима, что вот, она уже рядом.

До отправления поезда было около 40-50 минут, за это время можно немного поснимать на станции. Каждый раз в новом городе или регионе - стараюсь поснимать местные пригородные поезда. В частности электропоезда в регионах выглядят иначе - они чище и ухоженнее. Здесь другая культура обслуживания и отношения к подвижному составы, нежели чем в Москве. Да, пропали уникальные окрасы тех же ЭД9М, но кто знает, вдруг в том же Кирове сократят пригород? Он везде, по сути, дышит наладом. Если открыть расписание по Кирову-Пасс., то можно заметить не очень большую парность. Но она здесь хотя бы лучше, чем на условной Северной ЖД, где есть направления по одной паре в день. Вот объявили об отправлении пригородного поезда до станции Ежиха. Название - забавное. Стояла ЭД9М первых номеров - чистая, салоны и тамбуры чистые. От поезда веяло теплом.
1. ЭД9М-0037 поездом №6367 Киров-Пасс. - Ежиха

Чуточку подвел объектив, и фокус попал не туда. Но пусть кадр будет.
На соседнем пути стоял фирменный поезд "Вятка" под синим ЭП1М - снимать не захотелось. В планах было поснимать электровозы ЧС4Т, которым осталось работать недолго. Например серию ЧС8 отставили от работы (две машины в Брянске доживают год) и Кировские ЧС4Т передают в Вязьму и Брянск. Сюда же приходят новые ЭП1М и передали небольшую партию электровозов ЭП1. Последние мне так и не попались, хотя они больше по душе.
Через пол часа объявили о прибытии электропоезда из Глазова. Таил маленькую надежду, что будет ЭР9Т или ЭД9Т, но мечтать не вредно. Был обычный ЭД9М, но тоже чистый и ухоженный.
2. ЭД9М-0097 поездом №6481/6381 Глазов - Киров.Пасс.

Здесь уже объектив сработал четко. Привык уже ночами снимать без штатива, что боюсь, купив штатив - будет не то совсем.
На повестке вечера оставались два пассажирских поезда, один из которых наш. Пока стояли и ждали первый из пачки поездов, посмотрел маршрут нашего поезда и забавило название одной станции - Ляля. Ударение на первый слог. Это звучит настолько мило, что Маша умилилась весь вечер. Определенно, если занесет когда-нибудь в Серов или Нижний Тагил - надо добраться до этой станции.
Через 10 минут показался Уренгойский поезд. Как и хотел - под ЧС4Т, но окрас.. Кажется все конфетные остались на Северной ЖД.
3. ЧС4Т-342 с поездом №109 Новый Уренгой - Москва.

Стоит отметить - работники РЖД весьма спокойно отнеслись к съемке. Хотя Горьковская ЖД очень двойственная дорога, где любят погонять за съемку. Но это не Казанский ход, все же. Там с годами ничего не меняется. Но не будем о плохом. Эта часть ГЖД весьма приятная и более душевная, чем та. И атмосфера несколько иная.
А вот и наш поезд показался, минут 8 прошло - идут друг за другом хвостиком. Снова ЧС4Т и старый номер, но окрас РЖД. Хоть так.
4. ЧС4Т-237 с поездом №83 Приобье - Москва

Наш вагон остановился прям напротив нас. Но было еще время походить и подышать воздухом перед обратной дорогой. Заключительным кадром стал пригородный поезд из Пижмы, который прибыл аккурат перед нашим отправлением.
5. ЭД9М-1025 поездом №6368 Пижма - Киров.Пасс.

Через пару минут мы отправились в обратный путь на Москву. Благодаря акции РЖД-Бонус прокатились в новом фирменном купе и оценили весь комфорт. Очень уютные вагоны.
6.

Вот такие должны быть поезда на Юга все. Вспоминаю поездку в Сочи и смотрю на это - контраст на лицо. Думаю в этом году с Горьковской ЖД закончим. Больше глобальных поездов туда не предвидеться и за этот год неплохо наснимал материала с Татарстана, Нижнего Новгорода и Кирова. Да, многие задумки и хотелки так и не попали в объектив, но что поделать. Открыли новый регион, посмотреть как живут люди. Может когда-нибудь еще вернусь в Киров, но, только чтобы поснимать на тепловозной линии Киров - Котлас. А еще утром вкусно покормили, как бы это странно не звучало. Правда боялся, что не успеют. Но скорость движения от Фрязево до Мытищ настолько маленькая, что поезд можно обогнать раза три на велосипеде. Еще был красивый восход у Владимира.
7.

На этой ноте и завершим данную серию о поездке на Вятку. Было вкусно, холодно и интересно.

Путешествуйте на выходных. Это помогает отдыхать от серых будней.

Поддержать автора:
Банковский перевод
ВТБ - 4893 4703 1772 7300
Сбербанк - 6390 0238 9048 2437 03
Tags: Горьковская ЖД, Киров, Киров-Пассажирский
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments