emper1or (emper1or) wrote,
emper1or
emper1or

Category:

Ночная пересменка на станции Владимир. Горьковская железная дорога.

Вводный пост о ноябрьской поездке в Киров.
Поездка из серии "Халява". РЖД-Бонус внезапно провели интересную акцию. Все сидячие и купе поезда в города типа Воронежа, Пензы, Тамбова, Нижнего Новгорода, Кирова и другие - были за 500 бонусов. К примеру, съездить в Тамбов за бонусы - выйдет 7000. Неплохая такая распродажа которой можно и нужно было воспользоваться. Из всех городов, что были в списке - более менее подходил Киров. Это новый регион раз, второе проехать Горьковскую ЖД дальше, третье - просто интерес. Да и попутно ЧС4Т поснимать можно, которым осталось недолго. Долгими думами мы с Машулей решали, куда бы поехать. И Саратов был, и Воронеж в вариантах. Куда угодно - бонусов за этот год накопили прилично, благодаря поездкам выходного дня. В итоге - Киров. Там по прогнозу уже была зима и может быть даже лежал снег.
Вторник, 12 ноября, Ярославский вокзал. Идем на наш поезд, им был Москва - Новый Уренгой. Минут за 5 до отправления на телефон сделал кадр, больно атмосферно было.
1. Ярославский вокзал.

В кадре могло быть три локомотива, но один из ЧС7 закрыл ЭП2К. Да и фиг с ним. Главное весь путь мы были одни в купе. Правда не скрою, настроение на поездку было очень скептическое. Но посмотрим что будет на деле.
По Ярославскому ходу наш поезд шел с черепашьей скоростью. Да и вообще, как помню, Монинское направление скоростями не выделялось. Поезд набрал ход уже когда вышли на Горьковское направление. Дорога до Владимира прошла как-то не заметно.
Вообще за этот год уже третий раз посещаю Горьковскую магистраль. Казань, Нижний, теперь Киров. Владимир проезжал дважды во время поездки в Нижний. Но тогда все ходом, а сейчас было 25 минут погулять. Здесь уже было ощутимее прохладно и тихо. В депо бурчали компрессорами ВЛ10К и ВЛ10У, в дали спал ВЛ80С и где-то в парке прибытия светился новый житель - 2ЭС5К. Да, теперь они добегают и до Владимира. Причем Октябрьские машины из Кандалакши. Времена меняются. Весной я даже не думал, что их можно будет тут увидеть. Под наш поезд подали, как и ожидалось, ЭП1М, но в голубом окрасе. Таких все меньше становится.
1. ЭП1М-506 с поездом №110 Москва - Новый Уренгой

Интересно, а давно на участке Владимир - Нижний Новгород пассажирские поезда стали водить в одно лицо? Сильно удивился, когда это увидел, если честно. Из депо послышался знакомый шум вентиляторов ЧС4Т, значит под соседний поезд, который нас догнал под ЭП2К - зайдет старичок. Вообще в станциях стыкования и перекурах на них - своя особая романтика. Радует, что нет громких торгашей как по дороге на Юг. Лишь тихо подходили продавцы с хрусталем, коих даже не было заметно. А вот и старичок заходит под поезд. На соседнем пути был конфетный, но его я снимал летом в Вологде, а тут незнакомый номер.
2. ЧС4Т-429

А здесь уже бригада в два лица. Может на ЭПшках в одно теперь? Загадка. А еще с недавнего времени в Киров передали чистые ЭП1 (он же кирпич). Вот их было бы интересно половить во Владимире, да и сам город посмотреть тоже. Это будет поводом сюда вернуться в следующий раз. Через несколько минут наш поезд отправился дальше на Восток. Парк отправления ст. Владимир был неплохо так забит. Минимум 3 ВЛ80-х я насчитал. Думал здесь с грузовыми все же не очень, но как оказывается - иногда может быть и много.

Окончательно проснулся уже на границе Нижегородской и Кировской области. Проводница явно разошлась и натопила вагон так, что пошли воспоминания о поездке на Юг. Сразу чувствуется северная приветливость и доброжелательность, но так топить как по мне - перебор. Леса и болота Кировской области чем-то напомнили Савеловскую дорогу. Но здесь все как-то иначе. Заброшенные деревни, дома, бараки. Активное движение грузовых составов. Какие-то уютные станции по которым наш поезд пролетал стуча колесами. Редкие короткие электропоезда доносили особый шарм вида за окном. А когда попадали во внезапную метель - уже было чувство зимы. Здесь уже чувствовалось что осень ушла и потихоньку грядет зима. Особенно понравились названия станций по пути - Шахунья, Ежиха.. Это и мило, и смешно. Киров встречал солнышком сквозь облака, огромным количеством ЧС4Т в депо и внезапно квадратной ЭР9Т (забегая вперед - в объектив так и не попалась). Я уже думал их отставили полностью. Особый колорит создал когда шли по перрону и увидели скинхеда, который выглядел как надо - брюки на подтяжках, чисто выбритый и самый прикол, как он курил вейп. Вообще вейп-мания в Кирове та еще. Первый ТЦ - и сразу одни магазины по ним. Такое чувство, что мода сюда доходит с опозданием.

Город встретил грустными лицами жителей. Мы как-то выделялись. Сразу чувствовалось, что приезжие. На лицах была вся суть России, которая отдалена от Москвы. Но тем и полезны такие путешествия - ты узнаешь людей, традиции, города. Развиваешься и все остальные прелести. А уж про Уральский говор - я молчу. Но как-то Киров вокзальной площади не зашел вообще. Но кормят вкусно и был бесплатный нормальный вай-фай. Это радовало. Впереди был целый день на прогулку по Кирову и без приключений - никуда.

Поддержать автора:
Банковский перевод
ВТБ - 4893 4703 1772 7300
Сбербанк - 6390 0238 9048 2437 03
Tags: Владимир, Горьковская ЖД, Киров
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments