emper1or (emper1or) wrote,
emper1or
emper1or

Categories:

Электропоезда ЭГ2Тв "Иволга" на Савеловском направлении. МЦД - день второй.

Небольшой очерк и последний, о работе нового продукта "МЦД".
После рабочего дня выбрался в район Шереметьевской поснимать немного самолеты, благо погода к этому располагает и светит солнце. А по закату так вообще можно сок наснимать. Заодно поглядел как работает наше направление во второй день.
Перейдем сразу к Иволгам. Сегодня их уже работало 3 машины, но часть Иволг версии 2.0 отдали на второй диаметр, потому что там тотальная ж.. с вывозом людей. У нас же тотальная ж.. с соблюдением графика.
Для начала фотографии Иволг. Они смотрятся как-то по-новому у нас. Не привычно. У версии 2.0 морда симпатичная. Ходит слух что уже проектируют версию 3.0. Хочется верить что детские болячки уберут и не будет этих проблем с дверьми, что теперь работники завода наматывают круги с электропоездом.
1. ЭГ2Тв-028.

И встречная. Они ходят тактово - это можно увидеть в расписаниях. Яндекс и Ту.Ту теперь подписывают Иволги отдельно.
2. ЭГ2Тв-030

С точки зрения диванной аналитики - зря они поспешили пускать Иволги на маршруты с напряженным графиком. То и дело, то двери, то сцепка, то еще что-то в поломках. Отсюда идут опоздания. И много вопросов к графистам, по поводу графиков. Ведь видно, что машины не держат и рисовали под Иволги. Но ведь знали, что Иволги в полном объеме не придут, ведь знали что ЭП2Д/ЭД4М не Ласточки в конце концов. Зачем рисовать такие графики и интервалы? Либо наверху забыли, что у нас блокировка не как на МЦК, либо.. либо..

Пассажирам электропоездов за границей МЦД, похоже, придется привыкать к опозданиям. Они будут постоянно пока не войдут в нормальный ритм работы все (от машинистов до диспетчеров) и пока техника не обживется у нас.
В среднем сегодня опоздания были от 5 до 25 минут, что уже получше. Может через пару недель вовсе поедем с минимальным потерями. И еще одно. Жители Лобни, вам нарисовали интервал раз в 5-7 минут поезда в пик. Вам то чего ныть про опоздания? Все поезда МЦД утром уходили по графику, лишь небольшие отклонения были до 5 минут. Это не серьезно господа. Вы же не Дубна, где парность ниже или Кимры. Последним вчера вовсе ночью на ЭП2Д повезло и стало больше рейсов стандарт+. Вообщем, будем надеяться что система заработает, хотя бы с минимальными отклонениями в графике.
И да, совсем забыл. А для кого катаются электропоезда Москва - Лобня - Москва в период с 10 до 15 часов? Второй день наблюдаю в обед в период с 14 до 16 часов за ними - все полупустые. Воздух наверно счастливый, большую парность ему дали.

Думаю это был последний очерк об МЦД. С грехом пополам линия работает, и дай бог войдет в норму. Рассказывать по сути больше не о чем. Настало время вернуться в родные Глухомани. Ведь там тоже идет большая реконструкция, а в Савелово вовсе собираются строить терминал на Волге с подвозом по ЖД. Это уже не шутки, экологи бьют тревогу. Да и материал о последних поездках тоже лежит и ждет своего часа.

P.S Когда берете статью в социальные сети - соблюдайте авторское право и указывайте источник. Не хочется закидывать сообщества страйками и не только.

Поддержать автора:
Банковский перевод
ВТБ - 4893 4703 1772 7300
Сбербанк - 6390 0238 9048 2437 03
Tags: Савеловское направление, Шереметьевская
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments