emper1or (emper1or) wrote,
emper1or
emper1or

Category:

Золотая осень в Морозках.

В этом году осень очень стремительная. Если в прошлом году в начале октября было тепло и золотая осень держалась порядком 4-6 дней, то в этом все мгновенно облетает и уже был первый снег, а где-то и вовсе покров был 22 сантиметра. Всю неделю и прошлые выходные многие фотографы вылезали из теплых домов в погоне за красивыми кадрами на фоне золотых листьев. Кто в парки за трамваями, кто на подъездные пути, кто и вовсе глобально в соседние регионы. А я поломав изрядно голову, решил поступить по-обычному - камера, платформа, Савелка. Да и у нас есть что поснимать. Выбор пал на Морозки, давно там не был, плюс возможность заловить грузовой трафик с кольцевого хода. Дмитровская электричка увозит из суеты и вечной стройки подальше, в царство осени и тишины. Чем дальше от всей этой стройки МЦД - тем красивши виды за окном. Золотистые леса и рев движков электропоезда. Внезапно в Икше затык из грузовых - хвост уходящего на Белый Раст, по станции по удалению тянется еще один, а на дальнем пути третий стоит пропускает всю эту компанию. Очень не типично для наших мест. В Морозках все, как обычно, кроме построенного нового моста ЦКАД со стороны Икши. По прибытию встретился электропоезд из Савелово - уходящая натура наших дорог в виде рижской секции.
1. ЭР2Р-7084 рейсом №6313 Савелово - Москва-Бутырская.

Исходя из маленького затыка по Икше, логично что грузовое движение можно и не ждать. Да и осень в прошлом году была куда ярче, но хоть что-то. Через 20 минут прошла пачка электропоездов на Савелово и Дубну. Не разлучная парочка, которая разделена границами областей, но соединена Волгой.
2. ЭД4МК-0075 рейсом №6312 Москва-Бутырская - Савелово

3. ЭД4М-0489 рейсом №6108 Москва-Бутырская - Дубна

А белый окрас ЦППК весьма классно смотрится на фоне желтой листвы. На линии ожидалось окно в 40 минут, в которое обычно один грузовой проходит. Но это все зависит от везения, как показывает практика. Вся надежда, что в Белом Расте было скрещение или пропуск такой же встречной пачки грузовых. Но повторюсь - пропуск грузовых составов пачками через Белый Раст - это что-то новенькое, если это так. Минут через 20 со стороны Икши показался прожектор электровоза - скрещение было. На встречу пролетает ведролет ЭД2Т-0010, а потом и наш красавец с составом на Савелово (да, станция принимает грузовые составы с 3 станционными путями. Стрелочники повысили уровень (нет), да там капитальный ремонт пути).
4. ВЛ11М-295А/294

Поезд помчал в болотные дали. До моего электропоезда назад было буквально минут 15, поэтому больше ни на что не рассчитывал, но внезапно полетел милый тепловозик резервом. Это новый житель нашей Магистрали, который хорошо ловился Мише , а мне как-то не особо. Даже когда работал желтый - поймать не удалось. Тепловоз ТЭМ14 работает в Лобне и развозит бочки для аэропорта Шереметьево. С недавних пор там чуточку подняли вес и обычные тепловозы ЧМЭ3 уже не справляются. Стоит признать, он хорошо вписался в желтом лесу.
5. ТЭМ14-0038

К слову, такие тепловозы используются на больших сортировочных станциях типа Бекасово, Орехово, Ярославль, Рыбное. После прохода тепловоза зарядил неплохой такой осенний ливень и под шум воды я потопал к платформе. Пару минут ожидания и поездка на классике ЭР2Т до Москвы. Сафоновый лавки, мурчание двигателя - скоро все это станет историей.
И возвращаясь к пропуску грузовых пачками - по Икше встретился очередной грузовой с Белого Раста. В период с 14.45 по 15.50 прошло 4 грузовых, с учетом что один так и остался стоять по Икше. Интересно, разовый прорыв?
Вообще люблю наше направление. То густо, то пусто. То прорвет, то можно снеговика лепить. В интересное время живем, однако.
Но золотая осень - поймана.
Tags: Морозки, Савеловское направление
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments