emper1or (emper1or) wrote,
emper1or
emper1or

Category:

Туманный Мичуринский узел. Юго-Восточная железная дорога.

Дополнение к рассказу о поезде №471/472 Адлер - Москва - https://emper1or.livejournal.com/114082.html

Как я писал ранее, Мичуринск встретил диким холодом и августовским туманом. Лихой контраст температуры передал привет и организму. Ходить и бродить по станции в одних шортах и куртке в +11 было не очень заманчиво. Поэтому было принято решение поснимать из окна, что не всегда получается хорошо. Но тут давал атмосферу туман.
Мичуринский узел хорош тем, что здесь полное ассорти красок и разных локомотивов. На одной пассажирской станции (Мичуринск-Уральский) можно встретить множество тепловозов серий ТЭП70БС, 2ТЭ116/У (да, они иногда ходят с пассажирскими), ЧМЭ3. Электропоезда серий ЭД9М, ЭД9Т и доживающие свое ЭР9ПК. Изредка залетают и ЭР9Т. С нового года вполне могут начать заходить ЭП3Д. А вот с пассажирскими электровозами не так радужно. В 90% все под ЭП1М двух окрасов. ЧС8 все переданы на Московскую дорогу где доживают последние года, а ЧС4Т почти выведены из пассажирской эксплуатации (в очень редких случаях дают под пассажирский в Липецке и Балашове) и работают только помазками, с дефектоскопами и вибропантографами. На пассажирской станции повезло в разнообразии ПС и цветов. На соседнем пути стоял ТЭП70БС в заводской окраске. Их становится все меньше.
1. ТЭП70БС-099

В дальнем уголке станции стояли свежие тепловозы 2ТЭ25КМ, которыми обновляют Приволжскую и Северо-Кавказскую железные дороги. Как раз эти машины были для депо Ершов Приволжской ЖД.
2. 2ТЭ25КМ-0413/0414

Больше по этой стороне ловить нечего, вернулся в купе. Как раз наш поезд проплывал мимо ПТОЛ Мичуринск. Стараясь потише щелкать затвором, чтобы не разбудить Машу, попался в объектив синий ЭП1М. Синенькие надо снимать по максимум, никто не знает сколько и таким осталось ходить. Почти вся Юго-Восточная в красных тонах. Грузовой парк почти точно, а пассажирский еще держится.
3. ЭП1М-581

И тут внезапно между двумя ЭП1М стоял зажатым старичок ЧС4Т в типичном для Балашовских машин окрасе. Всегда нравился их окрас тем, что он из шоколадного превращался в вишневый.
4. ЧС4Т-345

Да, не думал что словлю ЧС4Т в таком окрасе на ЮВЖД. По пути встречалось пару машин, но все были в красных тонах. За последние лет 5-6 ЧС4Т (Юго-восточные) с поездом удалось снять лишь однажды в Узуново, причем в таком же окрасе. С тех пор ЮВЖД Чехов не ловил. Сколько хотел в Рязани подловить когда одна машина работала в стабильном обороте - не получилось. Но хоть так историю ухватил за хвостик.
На этом пассажирская часть закончилась. Началась огромная сортировочная станция Кочетовка. Здесь разнообразия еще больше. От тепловозов 2ТЭ116, 2ТЭ116 и 3ТЭ116У до электровозов ВЛ80С/ВЛ80Т с как минимум трех дорог. Все чаще и чаще стали появляться электровозы с Приволжской железной дороги, которые теперь ходят на огромном полигоне вплоть до станции Рыбное, что под Рязанью. Если раньше мы гонялись за Северо-Кавказскими машинами из Тимашевска, Батайска, то теперь впору можно ловить машины из Петров Вала. К слову, туман раскрылся именно здесь и по иронии судьбы первым был Выльник из Петров Вала.
5. ВЛ80С-656

Типичный выгоревший окрас для Приволжских работяг. Их появление на линии как минимум повод заехать вновь в Рязань и половить их на фоне золотой листвы осенью.
Наш поезд плыл сквозь парки огромной станции. Друг за другом стояли тепловозы и электровозы на смену. Где-то в гуще тумана бубнил синий 2ТЭ116У, а где-то уже были наготове друг за другом уйти на Воронеж ВЛ80С. Вот в тумане затаился 2ТЭ116 на Тамбов.
6. 2ТЭ116К-1468

Вишенкой на торте стал зеленый красавец из Тимашевска, который должен был отправиться следом за нами на Рыбное.
7. ВЛ80С-2742

Туман, конечно, сделал свое дело. Давно такого не ловил. Хорошо бы сюда вернуться как-нибудь и нормально поснимать окрестности. Но это будет другая история. А к переменникам ЮВЖД и не только, надеюсь вернемся осенью. Все-таки на участке Рязань - Ряжск есть где поснимать их.

Поддержать автора:
Yandex-кошелек - 410012222146794

Банковский перевод - 4893 4703 1772 7300
Tags: Мичуринск, Юго-Восточная Железная дорога
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments