emper1or (emper1or) wrote,
emper1or

Олимпийский парк Сочи.

В последний день нашего отдыха, мы решили прокатиться в Адлер и Олимпийский парк. Хотелось сравнить места с Сочи и немного подметить места на будущее, если вдруг вернемся в эти края на отдых. Да и было интересно посмотреть на все постройки, где проходила олимпиада.

Утром оставили вещи в гостинице до вечера, перекусив, отправились на ЖД вокзал. Перед этим решили попробовать интересную тему - алкомороженное. Штука прикольная и вкусная, но на жаре - увозит будто выпил 100 грамм виски. К примеру, у меня мороженое было на основе виски и ликера. В последний день жара решила дать нам покурить. Полдень, конечно, не лучшее время для прогулок на Юге.
Привычная Ласточка до нашей точки. Стоит заметить, до Адлера/Олимпийского парка она была не так забита, как соседняя на Туапсе, где люди еле влезали. До Хосты уже более-менее знакомые пейзажи, далее было все в новинку. Но не сказать что прям Вах. Все пляжи за забором, к морю не подойдешь, либо море слишком близко к ЖД, что не есть хорошо. Впечатлил вокзал в Адлере, но к нему вернемся позже. На подъезде к Олимпийской деревни заметил аэропорт Сочи, как же он красиво находится в горах. Вообще получается интересный контраст. На посадку заходишь с моря и приземляешься в горах. Через час мы прибыли на вокзал Олимпийского парка (другое сложное название так лень печатать, думаю кому надо - найдут его). Первое что бросается в глаза - огромный пустой вокзал. На соседнем пути стояла лишь встречная Ласточка до Туапсе и в отстое один пассажирский поезд. Былое величие Олимпиады? Хотя приличное количество поездов продлили до сюда, вместо Адлера. Но да ладно. Спускаемся по лестнице, по которой в центре течет мини-водопад и пытаемся понять, куда идти. Перед нами множество заборов и местный автодром, где проводят гонки, в том числе знаменитую Формулу-1. Немного разобравшись как идти, мы попадаем в первую часть парка. Аллея из пальм - это круто.

Народу - практически нет. Если и есть - то все катаются на прокатных велосипедах, электроскутерах и прочих прелестях. Мы же пешком, потихоньку. Ради интереса заглянули в сувенирный магазин возле автодрома, а там оказался прикольный зеленый болид.

Эко-формула-1 прям. К слову о магазине - цены вполне адекватные. Не сказать что высокие. Например на концертах и футбольных матчах - мерч дороже в раз, полтора. Здесь вполне. Футболка - 1000/1500, магниты от 250 и прочие прелести. На память что-нибудь можно взять. Жара сбивала с ног, на солнце были все +35, хотя градусник писал +29 всего. Дошли до вида на Сочи-Парк, куда так активно всех агитируют ехать, что в городе, что в Ласточке. Это один большой парк аттракционов с гостиницей в виде замка. Пародия на Диснейленд. Поснимал Машу на фоне этого замка, честно - не впечатлило. Хотя, чую, денег там много берут.
После мини-фотосессии дошли до стадиона Фишт. Теперь я понимаю, почему большинство спортивных школ и футбольных команд проводят здесь сборы. На своем веку я успел тоже поиграть в футбол и поездить на сборы, но в России достойных спортивных баз - обычно кот наплакал. Из лучшей инфраструктуры могу выделить Академию Краснодара и то, что делает Галицкий для развития футбола. Это для меня эталон того, какими должны быть футбольные клубы и академии. Но и Сочинская база у Фишта - неплохая. Множество полей с хорошим покрытием (разным подчеркну), есть отдельное поле для пляжного футбола. Для летних сборов для мини-футболистов или подготовки к сезону - очень хорошее место. Сам стадион выглядит интересно. Сейчас здесь базируется ФК Сочи, которые в этом сезоне вышли в Премьер Лигу нашего футбола.

Где-то здесь есть и ледовая арена, где проводили олимпийский хоккей и по сей день выступает хоккейный клуб Сочи, который весьма зубастый в КХЛ. Было бы интересно как-нибудь сюда приехать на выезд и посмотреть хоккей. Вообще масштаб спортивных объектов поражает, в хорошем смысле. Другое дело, лишь бы не простаивали и было развитие спорта, желательно детского. Собственно вышли в центр парка, где 5 лет назад горел Олимпийский огонь.

Дух Олимпиады здесь будет всегда.
Осмотрев все вокруг мы отправились назад. Можно было выйти и к пляжу, но у нас в планах было посетить Адлер. По пути снял таки автодром. Скоро здесь пройдет гран-при Формулы-1 в Сочи.

Олимпийский парк вызвал много положительных эмоций. Огромная территория для пешей прогулки, поездок на велосипеде. Для детей есть большой парк аттракционов, а еще нравятся гостевые домики, которые виднелись в дали у моря. Можно взять место на заметку. Окинем прощальный взгляд на горы.

Часовое ожидание на вокзале, где определенно не хватало кондиционера, и мы пошли на посадку в Ласточку. Я не буду 100500 раз описывать про поведении людей на отдыхе, что деревня будет везде ей. Что дети не управляемы и прочее. Под шум гам и тарарам мы отправились в Адлер. О нем будет отдельный маленький очерк.