emper1or (emper1or) wrote,
emper1or
emper1or

Categories:

Кольцевые зарисовки (БМО)

Накопилось тут приличное количество материала с кольцевой дороги (БМО).
Кольцевую дорогу тоже ждут свои изменения, но они больше косметические. Вот например на плечо Москва - Кресты вышел ЭП2Д работать. На БМО теперь ходит "инновационный" поезд. Может хоть там не будет класть график, в отличие от Курско-Рижского диаметра. По сути, на Киевском направлении из обычных РЖД электропоездов остались 6-и вагонные Москва - Калуга и рейсы Калуга - Кресты/ Апрелевка - Поварово и участок Калуга - Сухиничи - Суземка. А вообще на кольцевой дороге, судя по всему, доживают свой последний сезон электропоезда Рижского завода - они же ЭР2Р/ЭР2Т. На Александровском плече они уже пропали, на Домодедовском участке одна или две ЭР2К работают. Куровская две машины и немного машин осталось в Апрелевке. Часть Апрелевских машин планировали отдать в Рыбное, но по сути там работает только две машины, третью притормозили в Домодедово и не факт что она дойдет до Рязанской области. Кольцевую дорогу потихоньку заполняют электропоезда из депо Перерва, которые раньше работали на главном ходу Москва - Тула. В основном это в край убитые ЭД2Т и ЭД4М первых номеров из которых еще не выветрился аромат Серпуховских бомжей. Поэтому теперь любая поездка на Апрелевской Рижанке - считай как последняя и последний глоток воздуха, атмосферы прежнего БМО. Вот например попалась разок ЭР2Т-7202. Должны были отдать в Рыбное, но она до осени будет бороздить просторы кольца и уйдет под списание.
1. ЭР2Т-7202. Станция Манихино-2

Грустно, конечно. Настало маленькое время перемен. И если бы они были правильные. Все никак не достроят второй путь на участке Иванцево - Наугольный, хотя на лето какие-то работы запланированы. А участок Икша - Поварово-2 и вовсе можно забыть, сделали капитальный ремонт пути - на этом спасибо. Но судя по всему, основной поток грузовых будет с северной стороны и поэтому его, думаю, доделают. В скором времени через Савелово планируют пропускать 14 пар грузовых, а они в любом случае будут уходить на кольцо. Сейчас люди временами удивляются откуда за 40 минут в Иванцево проходит 4 поезда. А это временами нормально для тех мест. Но вернемся к кольцу.
Из разряда дачные зарисовки. С Машулей прокатились на велосипедах до платформы, обкатать дачных коней после долгого простора. На движение даже не рассчитывал, но один состав все-таки прошел. И вновь ловлю Октябрьский локомотив на данном участке с грузовым.
2. ВЛ10-1202. о.п Депо.


Думаю, такие около дачные зарисовки теперь будут частенько мелькать. Совместно с Савелово, конечно же.
В тот же вечер досталась вечерней из Апрелевки ЭР2Р-7088, судьба которой не понятна. Либо тоже работает до осени, либо будет работать на пенсии в Рязанской области.
3. ЭР2Р-7088, о.п 142 км.

А теперь немного главного хода Окт.ЖД. Здесь тоже, в плане МВПС происходит смена поколений. Электропоезда серии ЭТ2М уходят дорабатывать свой срок в Санкт-Петербург, а на их место под рейсом обычного пригорода выходят ЭС2Г "Ласточки". Электропоезда ЭТ2М остаются работать на Конаково и Тверь, Бологовский график и далее на Питер. Весь пригород Москва - Клин в ближайшем будущем будет на Ласточках. С одной стороны, славу богу что не ЭП2Д, даже запустили хэштэг в ВК #неэп2д , но Ласточка в час пик тоже такое себе удовольствие. Тем самым я уже вижу вторую смену поколений на ГХ ОКТ. Помню еще ЭР2Р/ЭР2Т, маленьким на них очень часто ездили в Сходню, Химки и Крюково. Помню первые ЭТ2М и они тогда казались чем-то новым и прекрасным. А теперь Ласточки.
Немного видов из окна и заката с ЭТ2М.
4.


5.


А ведь скоро и первые поделки Демиховского завода уйдут на покой. Резкая смена поколений, даже очень.

Tags: 142 км, БМО, Депо, Манихино, Октябрьская железная дорога
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments