emper1or (emper1or) wrote,
emper1or
emper1or

Categories:

Рекшино. Горьковская ЖД.

Второй день в Нижнем Новгороде. Погода разгулялась и за окном светило солнышко. На улице стало почти по-весеннему тепло. Первая половина дня прошла в районе Большой Покровской и Кремля, но об этом пост будет ключевой, который подведет итог о всей поездке. А сейчас расскажу о небольшой вылазки на главный ход Горьковской ЖД в сторону Кирова, а именно возле о.п Рекшино.

Если честно, долго думал, а стоит ли выезжать здесь на ЖД? От всех кто бывал в НиНо слышал только одно - движение крайне редкое, в плане грузовых. ЧС4Т меня особо никогда не впечатляли, как остальных фотографов, а старые электропоезда буквально зимой уже отставили от эксплуатации или сослали дорабатывать свои дни в Кировской области. Но с учетом что на переменке бываю крайне редко, да и традицию нарушать нельзя, выбрались на часик с хвостиком под Нижнем. Ход в сторону Владимира из вариантов отпал сразу - огромное количество ВОХРов и остальной охранной нечисти из-за скоростного движения. А также из-за скоростного движения грузовой трафик в любом случае будет либо на нуле, либо за час от силы пройдет один состав. Далеко ехать тоже не хотелось, методом гугла и просмотром фотографий - понравилось место у Рекшино.
До платформы нам предстояло ехать 20 минут в классическом ЭД9М. Как же я был рад, что нам попался не ЭД9Э. Никаких вибраций и прочих прелестей. Состав словно плыл по рельсам и как заметила Машуля - даже не чувствовалось что мы едем, хотя временами скорость до 100-110 км/ч набирали. Прибыли на место по графику, а наш электропоезд помчал дальше на Тарасиху.
1. ЭД9М-0110

Оценив место, решил переодеть объектив на более широкий. А тут уже со стороны Кирова слышался гул и шум грузового. Вот так вот, думал что вообще тут ничего не сниму, а уже летит.
2. ВЛ80С-2558

Приветливая бригада и первый ВЛ80С Северной ЖД у меня в коллекции. Приятное начало, которое сразу показывает отличие от Казанского хода, но посмотрим что будет дальше.

Рекшино — остановочный пункт Нижегородского региона Горьковской железной дороги, находящийся вблизи деревни Рекшино. Расстояние от Москвы - 456 километров. С платформ открывается выход как к деревне Рекшино, так и к изобилию дачных участков. Находится вблизи автотрассы Р-159 Нижний Новгород — Киров. Собственного вокзала не имеет.

Мы отошли немного в сторону Нижнего Новгорода, где был приятный сосновый бор и уютная кривая. На линии было затишье и по сути, я уже не надеялся что еще что-то пройдет. Насколько я понимаю, как началось скоростное движение по направлению Москва - Нижний Новгород, здесь сняли приличное количество грузовых ниток и движение стало чисто символическим. Если правильно понимаю, то где-то в районе 8-12 пар в сутки, может я и ошибаюсь. Это, конечно, не Казанский ход, где поезда прут каждые 3-5 минут. Но и здесь, внезапно, минут через 20 послышался гул поезда, уже со стороны Горького. И каково же было мое удивление, что полз грузовой, да под зеленым тройником. Кадр поездки, определенно.
3. ВЛ80С-1275/1556А

Сила! Пока тянулась длинная змея из полувагонов, со стороны Кирова пополз тоже грузовой, но увы, не успел уйти встречный и зацепить этот грузовой удалось лишь мельком.
4.

Прям внезапный грузовой прорыв. Но хоть Горьковские ВЛ80С поймал в коллекцию. Совсем скоро в этих начнут работать электровозы серии 2ЭС5К. На Северной дороги они уже во всю доходят до Вологды и Данилова аж с Беломорска. Здесь же будут свои, приписанные к Лянгасово. Новая техника хорошо, а вот подойдут ли они к местному уюту? Покажет время.
За оставшейся время грузовых больше так и не прошло, да и считай три состава за час - вполне себе, особенно когда не рассчитывал на это. Ради приличия заснял две местные Эшки, пусть будут. Электропоезда в регионах постоянно держаться на волоске.
5. ЭД9Э-0013

И следом.
6. ЭД9Э-0020

Через 10 минут подошла все та же ЭД9М-0110, которая сделала оборот и мы отправились обратно в Нижний. По пути в Толоконцево нам встретился пассажирский под двумя ЧС4Т, вот тут немного пригорело. В том уютном месте - они смотрелись бы хорошо. Но ладно, будет возможность - для архива старичков поснимаю. На вокзале Нижнего заснял синенький ЭП1М, который уж больно удачно стоял и машина бывшая Кавказская.
7. ЭП1М-405

Стоит заметить, что на заднем плане в депо - не было ни одного ЧС4Т. С одной стороны это радует, с другой - многие фотографы будут негодовать. А мне ЭП1М по душе. Съемочный день на ЖД был окончен. Стоит признать - он принес приятные и позитивные эмоции. Не было чувства тревоги и постоянного поглядывания по сторонам. Здесь как-то уютно и спокойно, что с радостью бы вернулся в эти края поснимать еще раз. Кто знает, может это случится.

Tags: Горьковская ЖД, Нижний Новгород, Рекшино
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments