emper1or (emper1or) wrote,
emper1or
emper1or

Categories:

Казань. Послесловие.

Долго думал как плавно закончить рассказ о Казани, чтобы не было негатива. Это оказалось тяжело, но все же попробую.

Вечером, после поездки в область, на вокзале Казань-1 случился интересный случай. То, что досмотры и прочая фигня безопасности от РЖД - это филькина грамота, думаю знают все. Что это иллюзия безопасности и ничего более. Маразм с досмотром постоянно повышается, а с ним очереди на проход через рамки. А теперь подумайте, очередь из 20 человек, о какой безопасности идет речь? Иллюзия, не более. В Казани, конечно, не было такой очереди, но дурдом был на высоте. Вот когда мы проходим рамки обычно выкладываем - ключи, кошелек, телефон. Это бред, но от него не денешься. И потом типа рамка не пищит. В целом, с таким досмотром я согласен на футболе, хоккее, поход на мюзикл и прочее. Но на вокзале, когда идут огромные потоки людей, когда каждая минута порой равна опозданию на поезд - это не есть хорошо. Тут же случай клинический. Выложив все по правилам - рамка пищала долго. Прошел раз, прошел два, уже спросил - может ремень снять? В аэропорту например снимают, чтобы таких ситуаций не было. Но нет, она пищит. И знаете на что пищала? На обычные таблетки от головы. Мне заявляют что их тоже надо выкладывать! А теперь внимание, уважаемое РЖД и прочие господа, вы уху ели? В правилах нет ни слова о таблетках. А если человеку плохо станет - охранник ему поможет? Нет. Таблетки ведь опасны, судя по всему. Надеюсь, когда-нибудь этот дурдом кончится, а пока это первый крайне негативный момент в Казани. Больше такого дерьма нигде не было. Может РЖД поймут, что таким образом отпугивают туристов или пусть уже напишут грамотные правила досмотра. На этом негативный момент закончился. Впереди была прогулка по вечерней Казани, небольшой ужин и дорога к дому. Уезжали мы уже с другого вокзала - Казань-2, он же Восстание-Пассажирское.
Добираться туда пришлось на метро, которое в целом, не впечатлило. В темных тонах, как-то нагоняет тоску. Но название забавило. Теньяк Вокзал. Почти коньяк, но теньяк.
1.

На самом вокзале Казань-2 такой хрени с досмотром не было. Раза два проходил с теми же таблетками в кармане через рамки - так и не пикнуло. Забавно, на самом деле. Уезжать нам предстояло на новом поезде из Ижевска, тоже двухэтажка. Минут за 10-15 до прибытия поезда, вышли на улицу подышать. Я долго колебался и думал, а стоит ли вернуться в Казань? Даже если откинуть все негативные моменты. Город то не виноват, что в РЖД-Охране работают дятлы. В момент раздумий прошел зеленый тройной ВЛ80С с грузовым составом. Решил снять на видео, пусть будет память.
2.

И вот вопрос, стоит ли? Да, вернуться стоит. Но не на ЖД. На ЖД всегда есть чувство тревоги, что могут приехать ЛОВД, что бригады с приветом. Да, мужики из Юдино приветливые и бро, а кто ответит за Канаш, Муром и остальных, кто там ездит? Вторые вовсе с приветом. А еще Агрыз, тоже известные личности. Нет такого кайфа от съемки, когда отдыхаешь. Здесь ты всегда в напряжении. Первое впечатление о ГЖД - смешанное. А вот в город вернуться - стоит и даже очень, особенно в теплое время. Отведать местной кухни, походить по набережной, бродить в теплое время по улочкам города. Сидеть кушать мороженное на местном Арбате. Заценить местный трамвай в закате. Вот ради этого - стоит. А наш поезд уже прибывал, традиционно под ЭП20.
3.

Нам же опять повезло - соседей не было, а вот бригада проводников - получает незачет, так же как и сам поезд. Включать на полную кондиционер зимой и не реагировать на замечания - это прям лучший проводник РЖД (ирония). Да и сам состав немного побитый был. Общий оборот с Самарой дал о себе знать. Но в целом - по скидке ехать можно, если будет адекватный проводник.
В Канаше была долгая стоянка, на которой вышли подышать.
4.

Поразило, что тут на улице работал трактор, и очень грамотно убирал снег. Казалось бы - глухомань, но нет. И поразило движение поездов. За 15 минут стоянки пролетело 3 грузовых состава и один пассажирский. Это реально впечатляет. За таким движением я бы вернулся, но точно не в Казань, а может куда в более красивое место, но это в туманных планах, не более. Чуть позже пару раз встали на перегоне и в бешеном ритме нагоняли опоздание. В Москве были четко по графику. Таким вышло знакомство с Горьковской ЖД и республикой Татарстан. Несмотря на некоторый негатив - оно того стоило. А вот Горьковской ЖД я решил дать шанс, но уже весной. Когда сошел снег и было первое тепло. Как говориться - оценил главный грузовой ход, а теперь пора заценить и просто главный Горьковский ход, заехав в сам Горький, а именно Нижний Новгород. Будем считать - это плавный переход из одной части ГЖД в другую.
5.

А рассказ о Нижнем Новгороде будет чуть позже. Горьковская ЖД - продолжение следует..
Tags: Горьковская ЖД, Казань
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments