emper1or (emper1or) wrote,
emper1or
emper1or

Categories:

о.п. 771 километр Горьковской ЖД.

А мы вновь возвращаемся на Горьковскую ЖД.
Как я писал, мы приехали на о.п 771 километр, где было небольшое затишье, но оно было недолгим. В частности потому что здесь проходит 3 главных пути, следовательно, движение кислым быть не может. Но с другой стороны - само место не особо огонь, плюс надвигались сумерки и если пройти по путям - можно провалиться в снег выше пояса, а это в планы не входило. Поэтому все знакомство с движением на ГЖД я начал с платформы, без напрягу. Хорошие места и кадры - припасем на лето. Так вот, тишину нарушает конкретное такое бу-бу-бу со стороны Васильево. Такое бубнение я слышал последний раз лет 5 назад, когда 2ТЭ10М/В работали в Сонково и Савелово. Конечно, я ожидал снять тепловозы в этом месте, но больше как-то рассчитывал на электротягу. Со стороны Юдино вовсе по 2-му пути покатилась РА1. Откуда, куда, зачем? В расписании ничего нет. А по первому и второму пути синхронно ползут две десятки. Одна резервом, вторая со снегуркой.
1. 2ТЭ10М-2182

А бригада то оказалась приветливая. Если бы изначально знал, то подпустил бы ближе и машинист попал в кадр с "козой", и улыбкой. Настроение сразу в миг поднялось, по соседнему пути вторая десятка явно проиграла данный заезд.
2. 2ТЭ10М-2492

Да, этим бубнилкам тоже недолго осталось. Если на Северной ЖД их меняли на Луганские 2ТЭ116УД, то здесь замена будет на Брянские 2ТЭ25КМ, которые штампуют как клонов. Уже 70% движения на Рижском ходу составляют они. Про Московскую дорогу вообще молчу. Там снять бубнилку или 2М62 - уже счастье на некоторых участках. На перегоне вновь было затишье, а сумерки опускались все сильнее. Минут через 5-10 после прохода тепловозной банды, со стороны Васильево послышался типичный гул вентиляторов ВЛ80С. Можно сказать - первый пошел. Да какой - редкий зеленый.
3. ВЛ80С-2649

Глаз радуется, честно говоря. Хоть и привык к красным, но приятно иногда выловить зелень. Да и вообще переменный ток редкий гость в моем объективе. И кстати, 771 километр - самая дальняя точка съемки для меня. В плане переменного тока - точно. В плане постоянного, дальней точкой остается ЮВЖД - Белгород. А у нас с Васильево полз очередной грузовой, но теперь красный тройной ВЛ80С. Что-то около 80 вагонов. Не привычно снимать такие колбаски.
4. ВЛ80С-2118Б/1604

Угольник, одни полувагоны. А вот дальше пришлось побегать. Во-первых, с Юдино показался прожектор, им оказался пассажирский под ЭП1М, а во-вторых с Васильево был слышен гул очередного грузового. В итоге между поездами прошло минуты 3.
5. ЭП1М-782 с поездом №75 Нерюнгри - Москва

К слову, у большинства фотографов на этом моменте был бы бугурт - ЭП1М на ГЖД фу, дайте всем ЧС4Т. А мне наоборот приятно снимать эти машины. С ними ассоциация лета и югов. Тем временем, встречный подоспел.
6. ВЛ80С-976

На этом моменте Маша залипала на вагоны, что она часто делает и насчитала 102 вагона. Мощь, ничего не скажешь. На этом моменте опять пришлось побегать, со стороны Юдино летел очередной пассажирский, но опять маленькое везение - ЭП1М в синем окрасе, коих осталось тоже очень мало.
7. ЭП1М-510 с поездом №111 Круглое Поле - Казань - Москва

На этом, как мне кажется, лимит везения на ништяки окончен и можно закругляться. До электропоезда оставалось минут 15 и за это время в сумерках прошло еще два грузовых состава.
8. ВЛ80С-1280

И последний, прямо перед включением фонарей на о.п.
9. ВЛ80С-126

Да, за 45 минут наснимать такое обилие подвижного состава - это круто. Последний раз так много ВЛ80С ловил под Рязанью, когда внезапно пробка в Рыбном рассосалась и грузовые поперли из всех щелей. Мне порой интересно что происходит на направлении Данилов - Вологда и Вологда - Бабаево. Потому что как мне кажется - там парность чуток побольше, чем здесь. А может я и ошибаюсь. Но тема Северной ЖД - это дело следующее. Сейчас прошло так называемое знакомство с ГЖД. Есть интересные места в Чувашии, под Свияжском. Ради этого точно стоит заехать с фотоаппаратом на перегоны ГЖД вновь. Теперь есть маленький интерес оказаться летним вечером в Вековке и залипать на пересменки локомотивов. А пока, подошла наша ЭД9Э до Казани, славу богу теплая. В ней мы отогрелись и вернулись в город. Правда, на вокзале был некий конфуз с досмотром, но об этом я расскажу в послесловии. Так получилось, что в Казани материала вышло много и есть о чем рассказать. И если честно, с поездки прошло 2 месяца - есть желание вернуться в те края, когда стало за окном тепло. Когда-нибудь - мы вернемся.

Tags: 771 км, Горьковская ЖД
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments