emper1or (emper1or) wrote,
emper1or
emper1or

Categories:

Станция Брянск-Орловский.

В прошлом посте о поездке в Брянск, я рассказывал о жизни и городе.Теперь очередь за железной дорогой. Выезжать на перегон куда-то на 40-50 минут смысла не было, с учетом движения на Украину и на Сухиничи - можно было словить бублик. А вот спокойно поснимать трафик на станции Брянск-Орловский - за милую душу. На станции мы оказались после сдачи/замены билетов, а по времени был обед. В это время по станции идет жизнь - отправление поезда на Санкт-Петербург, прибытие поезда с Москвы, который потом делят на две группы до Льгова и Новозыбкова, а порой и встречаются грузовые составы со Смоленска.

Первым в очереди на съемку был поезд на Санкт-Петербург. Пару лет назад я его снять тут не смог, а на БМО до него добраться - порой бывает очень в лом. Да и на постоянном токе он ходит в большинстве случаев под ЭП2К, а здесь может под чем угодно - хоть ЧС8, хоть ЧС4Т и даже ВЛ80С/Т могут дать. Такое на Брянском узле теперь бывает часто. Но мне повезло, в какой-то степени. Стоял свежий ЧС8, да в красном окрасе, но со звездой. И все же эти машины прекрасны. Единственные из переменного тока Чехов, что мне нравятся. Жаль что им остается недолго побегать.
1. ЧС8-040 с поездом №140 Брянск - Санкт-Петербург

Свежесть, конечно, относительная, но хоть не особо грязный. А на соседнем пути стоял Новозыбковский поезд. Это новинка, на нем мы приехали днем раньше и поездке, удовольствии о ней - писал в предыдущем посте. До Брянска поезд ведет ЭП20/ЭП10, а дальше происходит пересменка на тепловоз ТЭП70.
2. ТЭП70-0187 с поездом №131 Москва - Новозыбков

Целесообразность этого поезда не понятна до сих пор. 5 вагонов на Новозыбков и 5 на Льгов. Зато на ночные поезда билетов не достать и жители Брянска под ноль выметают билеты в проходящих Молдавских поездах. Логика у РЖД - как всегда прекрасна. А тем временем, со Смоленска показался грузовой состав. Здесь они уже традиционно под тепловозами 2ТЭ25КМ. Время от времени проскакивают и 2ТЭ25К, но это реже.
3. 2ТЭ25КМ-0002 с грузовым поездом.

Символично. Первый кадр этой серии и сразу же маленький номер. В живую эта машина смотрится неплохо. Сейчас продукцией Брянска активно обновляют депо Великие Луки на ОКТ.ЖД, что вызывает много руганья со стороны фотографов и олдфагов. Но ребят, хочется сказать такую вещь - мы также бомбили когда,приходили 2ТЭ116У с Луганска. Такие же новые и безликие. Пройдет время и будем делать эффектные кадры и с этой серией тепловозов. Просто нужно научиться их готовить. Но это мое личное мнение. Я так же воротил нос в Савелово когда видел очередную Ушку (2ТЭ116У), а теперь как-то привык. Но вернемся в Брянск. Постояв вот так на перроне 20 минут - материал набрался. По идеи, до вечера, здесь больше нечего было ловить. Можно было психануть и взять такси до Полпинской - там половить местные грузовые, которые могли не пройти, а можно просто прогуляться по другому району Брянска. Так мы и поступили, где потом зашли на перекус до поезда. Стоит признать - не всегда можно верить рейтингу заведений, где ставят оценки 2.2, 2.5 на Яндексе. Покушав в таком заведении, где делают офигительно вкусный борщ, салаты и горячее - эта оценка видеться очень заниженной. После очень вкусного обеда, мы вернулись на вокзал. Уже во всю был закат и намечался вечерний сет.
4.

Спустившись на перрон, первым делом замечаю - ТЭП70 в правильном окрасе и в таможенной зоне шоколадный ЧС4Т. И все стоит так не удобно, что жуть. В таможенную зону идти нельзя, да и из дали не снимешь - слишком много таможни и пограничников, а лишние проблемы не нужны. Их на три буквы не пошлешь и как с полицией не поговоришь. Это привет ребятам, которые боятся снимать на вокзалах в Москве. Приезжайте в Брянск и Белгород - тут все ваши страхи о съемке и получить люлей - пропадут навсегда. Не успев дойти до нужного места, поезд на Адлер под ТЭП70 дал газу и начал отправление. Думаю про себя - пусть будет кадр как выйдет, морковки уже особо не поснимаешь.
5. ТЭП70-0541 с поездом №360 Калининград - Адлер

После небольшого осмотра станции, на ней стояли - ЭП20 с поездом №108 на Москву, ТЭП70 в ядовитом окрасе, который привел поезд Льгов - Брянск/Москва, РА2 и пару синих ЭД9М. Картина напоминает то, что было пару лет назад - синие электропоезда, поезд на Москву, в таможне стоит Молдова. Но теперь еще добавился один поезд. 108-й ушел на Москву битком, почти без свободных мест, а с Новозыбкова прибывал поезд под правильным ТЭП70. Маленькое комбо.
6. ТЭП70-0483 с поездом №132 Новозыбков - Москва.

Тут уже 6 вагонов. Но весь состав был полупустой. Это еще раз вернемся к логике РЖД. А с таможенной зоны отправился поезд на Суземку. Кадр вышел ни к черту, но я его сохранил. Только из-за редкого сочетания окрасов в наше время. Честно, я не увидел номер чеха, поэтому будет безымянным. Но зеленые вагоны + конфетный ЧС4Т - чуть ли не красная книга.
7. ЧС4Т с поездом №341 Москва - Кишинев

По сути, в Брянске такое сочетание можно снять через раз - когда ЧС4Т дают под поезда УЗ или Молдовы. ЧС8 в зеленом окрасе за пару дней - замечено не было. Перед посадкой в наш поезд, я все-таки заснял пару синих демихов. Это тоже вымирающий вид окрасов. Почти везде ЭД9М перекрашены в красно-серый цвет.
8. ЭД9М-0237, ЭД9М-0222

Дай бог такое сочетание сниму еще. А лучше на перегоне, где-нибудь в сторону Суземки. Мы же сели в наш поезд до Москвы, на сей раз плацкартный вагон, в котором с учетом нас - ехало всего 5 человек. Последние лучи дня мы уже наблюдали из поезда.
9.

Вот так закончилась поездка в Брянск. Внезапное возвращение в края, куда давно тянуло. Думаю, в теплое время года Брянщина еще окажется в моем объективе. До станции Сухиничи мне не спалось и наблюдал за движением. За этот период прошло порядком 4-5 грузовых поездов, 1 электричка и один поезд дальнего следования. Это считаю прилично. В Сухиничи мы прибыли на 5 минут раньше. О том, что поезда на направлении Брянск - Сухиничи приезжают намного раньше графика - я уже писал. В депо готовились зайти под состав красный ЧС8 и конфетный ЧС4Т. Один под Львов, другой под Николаев. В Сухиничах-Узловых стояли пару 2ТЭ25КМ и одна 2М62, чуть меньше чем обычно тепловозов, но движение есть. Далее почти весь путь я проспал. Сказалось что начал заболевать. В Москву прибыли по графику, из нашего вагона вышло 3 человека. Думается мне, что этот поезд долго не протянет. Все деревни типа Климова и Новозыбкова прекрасно вывозят ночными поездами. Также и у Льгова есть свой ночной поезд по Курскому ходу. Но что будет - покажет время. Очередная Брянска эпопея завершена. Брянску до встречи в теплое время года.

Tags: Брянск, Киевское направление
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments