emper1or (emper1or) wrote,
emper1or
emper1or

Categories:

Два солнечных дня в Брянске.

Как я рассказывал в прошлом посте - тему Юго-Запада не закрываю. Время от времени тяга к Брянским краям бывает не приличная и хочется сесть в поезд и уехать. Так произошло в конце января. После всех событий, которые произошли дома, такая поездка в края, куда тянет - была необходима. Это подышать воздухом, которого в Москве не хватает, а где есть парк - хотят воткнуть храм в 16 этажей, после таких новостей тем более хочется удрать подальше от города, где есть чистый воздух. Да и проветрить мысли полезно, хоть это и сложно. Впереди ждали два солнечных дня в Брянске.

Почти все фотографии за два дня были сделаны на мобильный телефон. Мороз и непонимание что снимать в Брянске - сыграли свою роль. Камеру достал только на второй день и то на вокзале.
Что есть Брянск? Это тишина, реально спокойный городок. Это старые и убитые троллейбусы, в той же Рязани они приличнее в разы. Это доступная и вкусная еда. Это душевная переменка по железной дороге. Как бы и кто не орал о Брянских бригадах - это дело случая. О железной дороге поговорим позже, будет отдельный пост о жизни станции Брянск-Орловский. А пока вернемся к дороге в Брянск и самому городу.
В период 20-х чисел января стояла реально морозная погода. Где-то температура падала до -22. В такую погоду куда-либо ехать - не каждый захочет. По Брянску обещали тоже мороз, в районе -14 днем, к ночи -20. Со мной в эту поездку поехала моя девушка Маша, она же по сути была инициатором. Уж очень ей хотелось в Брянск. А я после всех событий как-то не хотя, но это все временно. Нужно время чтобы прийти в себя. С грехом пополам взяли билеты на 24 число. Ехать нам предстояло на новом дневном поезде №131 Москва - Новозыбков/Льгов.
Сейчас складывается интересная тенденция к назначению дневных поездов. Только с декабря назначали такие поезда как - Москва - Липецк, Москва - Тамбов, Москва - Вологда (сейчас добавили вагоны до Костромы), Москва - Новозыбков/Льгов, добавили еще один Москва - Брянск, Москва - Муром. Внушительное количество, так-то. Какие-то из них пользуются большим спросом, какие-то только получают негативные отзывы (Тамбов, Липецк). Все не угодишь. Муром, к примеру, большинство рейсов ходит пустым. Наш же поезд, не сказать что пользуется огромной популярностью, но в пиковые даты бывает до 16-19 вагонов.
В 8 с копейками утра мы были уже возле Киевского вокзала. Преодолеть путь в 5 часов нам предстояло в сидячем вагоне, знать наперед - что это будет большая ошибка. В 9.30 мы были уже в нашем вагоне. Первое впечатление, общее - откуда и куда собрали такую большую сборную солянки. Вагонов 13 и все разношерстные. От древних купе до нового, единственного плацкарта. Сидячие вагоны напомнили те, которые в бытность времен ходили в поезде №45 до Воронежа и в №111 до Смоленска. Но здесь они были уже потрепанные жизнью. В нашем вагоне сидения были в отвратном состоянии, не было даже столиков. Куда ставить стаканы и прочее? Этот вопрос надо задать в ФПК. Про зарядку вовсе молчу - она была только в купе проводника. К слову о проводнике. Ему плюс, за то что мыл полы после отправления, но огромный минус что вышел на работу явно заболевшим и уж очень навязчиво, каждый час предлагал купить чайную продукцию. Во всем остальном - ужасно тянутый график поезда. Он реально плелся, чем напомнил ночной фирменный поезд Москва - Брянск, который уже отменили. В вагоне было от силы человек 10. Единственное, что скрасило этот нудный путь - морозные пейзажи за окном.
1.

Лес за окном и правда выглядел сказочно.
2.

Так потихоньку докатили до Сухиничей-Узловых. А там в этот день был настоящий аншлаг - как минимум 2 2ТЭ25КМ стояли спали, на другом пути от них стояло минимум 3-4 3ТЭ10М и один состав стоял в Смоленском парке. Значит какая-то жизнь временами бывает на широтном ходу. В этот раз и в Сухчиничах-Главных было веселее - 2ТЭ25КМ на отправление в стороны Тулы, два ВЛ10У на маневрах. Это только в Московской горловине - неплохо. Стоянка у поезда здесь 4 минуты - выйти погулять не успеешь, но с одной стороны пожалел. Прямо около моста стоял зеленый ВЛ80Т на Брянск. Зеленый, со звездой. Это уже редкость. Четко по расписанию наш отправился на Брянск. В южной горловине станции стояли 2 ВЛ80С под грузовыми, что уже намекало - движение здесь есть. И это радует. Хотя между Бекасово и Сухиничами прошел только один грузовой. Между Сухиничами и Брянском тоже особо движения не было - ЭД9М синяя, один грузовой под Козелкино и все. Впрочем, движение здесь волнами.
Брянск встречает солнышком, относительно теплой погодой и зеленой АЧ2 на соседнем пути. Та же самая, что и в 2017 году.
3. АЧ2-104/119

Зеленый окрас радует глаз. А мы пошли на троллейбус. Добраться до гостиницы - вышло небольшим квестом. Во-первых, даже местные не смогли точно подсказать как ехать, во-вторых, никто нас не готовил что придется идти в гору. Спасибо мужчине в троллейбусе, он то нам и подсказал когда выходить и как идти. Окунулись в деревенскую атмосферу. Бабульки были против, но совет мужчины оказался полезнее. Подниматься и правда пришлось по лестнице на холм. Но сказать, что это забрало много сил - не скажешь, а вот виды, которые открылись с высоты - были огонь.
4.

От лесенки до гостиницы было порядком 100-200 метров. Вид из номера тоже был на эту сторону, откуда фотография. В ночи очень сказочно смотрелись огоньки дальних районов Брянска. После заселения встал вопрос, что надо покушать, а заодно погулять по вечернему Брянску. Дело шло к закату, но как я и говорил - в городе особо смотреть нечего.
5.

Порой мне кажется, что все южные города - похожи друг на друга. Что Брянск, что Белгород находятся на холмах и районы отдаленны друг от друга. Ну и если бы не солнечная погода - то город выглядел уныло. А такая погода хоть немного придала позитива.
6.

Прогулявшись немного по центральному проспекту, завернули на улицу Фокина, где зашли перекусить в Лео-пицца, которое мне известно с первой поездки в Брянск. С виду дорогое заведение, а цены и качество - радуют. Вышли мы уже когда стемнело и на улице стало заметнее холоднее. Поэтому, особо не погуляешь. По пути к гостинице сделал пару вечерних кадров.
7.

8.

На следующий день, после небольшого обеда в кафе "Бульвар" (его тоже советую как место перекусить, бюджетно и вкусно), зашли в местный парк имени А.К Толстого. Но перед ним нашли вот такого прикольного филина.
9.

И немного самого парка.
10.

11.

12.

А после мы пошли на остановку нашего троллейбуса до вокзала. Да, еще раз замечу - троллейбусы в Брянске в ужасном состоянии. На вокзале сдали билеты в сидячий вагон, именно сдали. Потому что в РЖД нет такой услуги замены электронного билета. Ты в любом случае потеряешь то или иное количество денег. Почему так сложно сделать такое - вопрос только к самому РЖД. Ну потеряли 230 рублей - не беда. Может РЖД станет богаче. После смены/сдачи билетов было немного железнодорожного Брянска, но об этом в отдельном рассказе.
13.

Tags: Брянск, Киевское направление
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments