emper1or (emper1or) wrote,
emper1or
emper1or

Categories:

Ярославль. Последние теплые дни осени. День второй. Вечерний город.

После посещения железнодорожной станции Приволжье и небольшого вечернего перекуса, мы решили прогуляться по вечернему Ярославлю. Да и убить время до поезда - полезно, вот таким образом.

Вот как начало темнеть и потихоньку включались огни города - стало все как-то иначе. И атмосфера была такая, что уезжать то никуда не хотелось. Но увы, до поезда оставалось 2.5 часа. Мы в спокойном ритме шли по улице Свободы, где были небольшие после рабочие заторы и переполненные автобусы.
1.

2.

Возле Знаменской башни, что находится на Площади Волкова - сделали небольшой привал. Есть какое-то очарование в вечерних огоньках.
3.

После небольшого отдыха, сквозь поток людей, которые спешат домой, мы прошли на местный "Арбат", она же пешеходная улица - улица Кирова.
4.

В каком городе я бы не бывал - везде есть свои местные "Арбаты" - они же пешеходные улочки. Что Тверь, что Рязань. Но самая эффектная и более-менее красивая - остается за Рязанью. В Ярославле тоже хорошо, но по чистоте и уюту - чуть выше Твери. В таком спокойном темпе вышли на улицу Андропова. Хоть она считай и в центре, но какая-то темная.
5.

Можно сказать, Ярославль с нами решил попрощаться красивым после закатным небом. Вид на улицу Депутатскую (боже, какая ирония и грамотность в названии улице, ведь там одни чиновники сидят) - был огненный.
6.

Так не заметно мы дошли почти до Которосли, но остановились на Революционной улице.
7.

Немного отдохнув, мы отправились на вокзал. Главное, что удивило в Ярославле - зашли в КФС, взять в дорогу перекусить. А там ребята, работники, выходят из здания и приводят в порядок территорию - протирают мусорки и все остальное. Где вы еще такое увидите? Культурный шок.
До поезда оставалось минут 40 и была задача - успеть и не опоздать, но тут нам повезло с троллейбусом. Как говорил раньше - 5-й маршрут ходит часто и почти что стабильно. Он стал палочкой-выручалочкой за эти два дня в Ярославле. Минут через 20 мы уже вышли возле вокзала. Здесь тебе никаких досмотров, никаких лент и криков - сумки на ленту, все вынуть из карманов. Тихая атмосфера вокзала. На посадке уже стоял наш поезд, по станции то и дело слышались гудки поездов. За поездом был электропоезд с Костромы, по станции то и дело проходили грузовые поезда. В такой момент реально не хотелось возвращаться в Москву. Здесь какой-то уют и спокойствие с приятной атмосферой. Прогуливаясь по перрону - сделал последний кадр.
8. ЧС7-158 с поездом №105 Ярославль - Москва.

Вот и все. Несмотря на первое мнение о городе - он запал в душу. А если город западает - значит определенно сюда вернусь. Даже монетку оставил на удачу.
Через 3.5 часа были в Москве. Стоило въехать на Московскую ЖД как все было мокро, угрюмо и серо. Москва встретила как обычно километрами заборов, охраной и возгласами на вокзале - Сумки, рюкзаки на ленту, вынуть все из карманов. Чувство, что приезжаешь не домой в родной город, а в тюрьму. Нет приветливости и чего-либо. Есть только негатив, надзирательство и быдлизм охраны. Теперь понимаю, почему большинство туристов, спортсменов - не любят наш город. Да и за что его любить? Спускаясь в метро тебе дает в нос аромат бомжей, ссанья и прочего. Ведь у нас лучший мэр, много нового открывают. Тьфу, блин. Каждый раз Москва встречает негативом и каждый раз все больше и больше не хочется сюда возвращаться, хоть и знаю, что в регионах дела не лучше. Но там, черт подери, спокойно. Не хочется заканчивать негативно, но спасибо Ярославлю за позитивные эмоции, ночные виды города. За мощь и жизнь железной дороге. За огромное количество электротранспорта в виде троллейбусов, что у нас в Мегаполисе исчезает. Это были два прекрасных дня, с дорогим человеком, в дали от суеты и серости.
Tags: Северная железная дорога, Ярославль
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments